Перейти к содержимому Перейти к меню переводов

Последнее изменение: 6 октября 2023 г.

3214 P2 Недискриминация: Раса, цвет кожи и национальное происхождение

Раздел 1 - Определения

Жалобщик

Лицо или группа лиц, подающих жалобу.

Сотрудник(и), ответственный(ые) за соблюдение законодательства

Лицо (лица), назначенное (назначенные) для рассмотрения запросов и жалоб, касающихся незаконной дискриминации, домогательств и преследований, которые могут время от времени обновляться округом:

По вопросам студенчества

Даг Финч

Помощник суперинтенданта по работе со студентами 2

80 Запад 940 Север

Прово, штат Юта, 84604

801-374-4631

douglasf@provo.edu

По вопросам, связанным с сотрудниками/добровольцами

Джейсон Кокс

Помощник суперинтенданта по персоналу

280 Запад 940 Север

Прово, штат Юта, 84604

801-374-4822

jasonc@provo.edu

Жалоба

Заявление потерпевшей стороны или свидетеля о незаконной дискриминации, преследовании и/или преследовании со стороны какого-либо лица.

Дискриминация

Поведение, включающее слова, жесты и/или другие действия, в том числе действия, связанные с образовательной программой студента, или в контексте трудоустройства, найма, продвижения по службе, увольнения, дисциплины, назначения, понижения в должности или увольнения, которое несправедливо ставит в невыгодное положение людей на основании таких защищенных характеристик, как возраст, цвет кожи, инвалидность, национальное происхождение, раса, религия, пол/гендер (включая сексуальную ориентацию и гендерную идентичность), и/или любой другой классификации, защищенной действующим законодательством.

Раса/цвет кожи/национальное происхождение

Действующее законодательство запрещает дискриминацию по признакам расы, цвета кожи и национального происхождения, причем некоторые из этих признаков могут пересекаться. 

  1. В целом, запрет на расовую дискриминацию может охватывать дискриминацию по следующим признакам:
    • расовое или этническое происхождение;
    • физические характеристики, ассоциируемые с расой, такие как цвет кожи, волос, черты лица, рост и вес человека;
    • расово обусловленные заболевания, такие как серповидно-клеточная анемия;
    • культурные характеристики, связанные с расовой или этнической принадлежностью, такие как имя человека, его культурная одежда и манера поведения, акцент или манера речи;
    • восприятие человека как члена определенной расовой группы, независимо от того, как он себя идентифицирует; и/или
    • дискриминация по признаку ассоциации, например, нахождение в браке с лицом определенной расы или рождение разнополых детей.
  2. В общем случае запрет на дискриминацию по признаку цвета кожи включает пигментацию, цвет лица или оттенок кожи. Дискриминация по цвету кожи часто пересекается с дискриминацией по расовому признаку.
  3. Дискриминация по национальному признаку означает дискриминацию по признаку места происхождения человека или его предков, а также по причине наличия у человека физических, культурных или языковых характеристик группы национального происхождения. Местом происхождения обычно является страна или бывшая страна, но оно также может быть связано с группой людей, имеющих общий язык, культуру, происхождение или другие сходные социальные характеристики. Национальное происхождение и раса часто пересекаются.

Репрессии

Акты репрессий могут быть явными или скрытыми и могут принимать различные формы, такие как:

  1. открытая враждебность по отношению к человеку, свидетелям или другим участникам процесса;
  2. исключение/остракизм в отношении человека, свидетелей или других вовлеченных лиц;
  3. создание или продолжение существования враждебной рабочей среды;
  4. индивидуальные негативные высказывания, которые повторяются и носят злонамеренный характер; или
  5. особое внимание, возложение альтернативных обязанностей, которые являются менее желательными, или сокращение заработной платы.

Респондент

Лицо, названное в жалобе как совершившее или ответственное за дискриминационное, преследующее или преследуемое действие или бездействие.

Ответные меры

Любая форма санкций или неблагоприятного обращения, включая, но не ограничиваясь, запугиванием, репрессиями или преследованием любого человека по причине того, что он или она:

  1. подал или помог другому лицу подать жалобу в официальном или неофициальном порядке в округ или в любое государственное или федеральное агентство; или
  2. давал показания, оказывал помощь или участвовал каким-либо образом в расследовании, разбирательстве или слушании, связанном с жалобой.

Раздел 2 - Запрещенное поведение

Городской школьный округ Прово стремится создать для учащихся, сотрудников и покровителей такую среду, в которой отвергаются любые формы дискриминации по признаку расы, цвета кожи и/или национального происхождения. Ни один ученик, сотрудник, родитель или член сообщества не должен сталкиваться с подобными видами запрещенной дискриминации в учебной или рабочей среде наших школ.

Округ запрещает незаконную дискриминацию по признаку расы, цвета кожи и/или национального происхождения, включая преследование и ответные действия, создающие враждебную рабочую или учебную среду для других сотрудников или учащихся округа. Дискриминация, притеснения и преследования запрещены во всех аспектах работы в округе, а также всеми учащимися и сотрудниками округа, находящимися на территории округа, во время мероприятий, спонсируемых округом, и при использовании собственности округа.

Все сотрудники вносят свой вклад в искоренение дискриминации, способствуя принятию расового, культурного, этнического, языкового и религиозного разнообразия, противодействуя предрассудкам и обеспечивая принятие соответствующих мер по предотвращению, исправлению и наказанию дискриминационного поведения. Директора школ несут ответственность за проверку школьной практики и процедур на предмет того, что они не приводят к запрещенной дискриминации.

Любой учащийся, проявляющий дискриминацию по признаку расы, цвета кожи или национального происхождения, может быть подвергнут дисциплинарному взысканию в соответствии с правилами школьной дисциплины округа. Любой сотрудник, проявляющий подобное поведение, может быть подвергнут дисциплинарному взысканию вплоть до увольнения в соответствии с правилами трудового законодательства округа.

Раздел 3 - Процедуры рассмотрения жалоб

Обязанность сообщать о нарушениях

Мы настоятельно рекомендуем каждому студенту и сотруднику сообщать о любых нарушениях данной политики соответствующему должностному лицу, как это указано в настоящем документе.

Как сообщить о нарушении

  1. Нарушения в пределах школы
    • Нарушения со стороны студентов
      • Любая жалоба, связанная с нарушением учащимся данной политики, должна быть доведена до сведения директора школы, в которой учится данный учащийся.
      • Любой сотрудник, получивший жалобу на нарушение данной политики, должен проинформировать заявителя об обязанности сотрудника сообщить о жалобе директору, после чего сотрудник должен немедленно уведомить директора.
      • В соответствии с законодательством штата, если жалоба содержит обвинения в жестоком обращении с ребенком, о ней необходимо немедленно сообщить либо в Отдел по делам детей и семьи (DCFS), либо в местные правоохранительные органы.
    • Нарушения со стороны сотрудников
      • Любая жалоба, связанная с нарушением работником данной политики, должна быть доведена до сведения директора школы, в которой работает сотрудник.
      • Любой сотрудник, получивший жалобу на нарушение данной политики, должен проинформировать заявителя об обязанности сотрудника сообщить о жалобе директору, после чего сотрудник должен немедленно уведомить директора.
      • В соответствии с законодательством штата, если жалоба содержит обвинения в жестоком обращении с ребенком, о ней необходимо немедленно сообщить либо в Отдел по делам детей и семьи (DCFS), либо в местные правоохранительные органы.
    • Обвинения в адрес директора школы
      • Если жалоба связана с предполагаемыми нарушениями политики директором школы, заявитель может обратиться в отдел кадров округа (далее "HR") по адресу: 801-374-4938, 280 West 940 North, Provo, Utah 84604.
  2. Нарушения со стороны других сотрудников
    • Любая жалоба, связанная с нарушением данной политики в отношении сотрудника, не работающего в школе, должна быть направлена руководителю этого сотрудника или в отдел кадров.
    • Если жалоба касается непосредственного руководителя заявителя, он должен сообщить о нарушении своему непосредственному руководителю или в отдел кадров.
  3. Нарушения со стороны третьих лиц.
    • Любая жалоба, касающаяся третьей стороны, например, продавца, приглашенного лектора, покровителя, волонтера и т.д., должна быть доведена до сведения директора учебного заведения или отдела кадров.

Расследование

  1. Обязанности персонала округа
    • Если директор или руководитель получает жалобу о нарушениях со стороны сотрудника в отношении другого сотрудника, он должен немедленно сообщить об этом в отдел кадров. Расследованием жалобы займется отдел кадров.
    • Если директор или руководитель школы получает жалобу о нарушениях со стороны сотрудников в отношении учащегося, он должен немедленно уведомить об этом отдел кадров и специалиста, отвечающего за работу с учащимися.
    • При получении директором школы жалобы на нарушение дисциплины в отношении сотрудника или учащегося директор должен провести расследование и уведомить об этом специалиста по контролю за соблюдением нормативных требований, ответственного за рассмотрение жалоб на учащихся. Директор также должен как можно скорее уведомить родителя (родителей)/опекуна (опекунов).
    • Если директор получает жалобу на третье лицо, он должен немедленно сообщить об этом в отдел кадров.
    • Жалобы на возможное преступное поведение передаются в местные правоохранительные органы для принятия дальнейших мер, которые могут быть уместны по мнению правоохранительных органов; передача жалобы для проведения уголовного расследования не препятствует округу проводить собственное расследование.
    • Несоблюдение вышеуказанных требований может повлечь за собой дисциплинарные взыскания.
  2. Округ расследует все сообщения о нарушениях данной политики и принимает меры по прекращению нарушений, предотвращению их повторения и устранению последствий нарушений, если это необходимо. Округ может принять меры по защите заявителя и других лиц, помогающих в расследовании. В рамках расследования округ может опросить заявителя, ответчика и других лиц, которым может быть известно об обвинениях. Кроме того, округ может изучить документы и сообщения в социальных сетях, имеющие отношение к обвинениям.
  3. Будут предприняты усилия по максимально возможному сохранению конфиденциальности всех участников рассмотрения жалоб и расследований, однако абсолютная конфиденциальность не может быть гарантирована. В некоторых случаях юридические обязательства округа, включая необходимость расследования обвинений и принятия соответствующих мер по исправлению ситуации, требуют раскрытия определенной информации.
  4. Все лица, участвующие в подаче жалобы или в расследовании, должны воздерживаться от обсуждения данного вопроса, за исключением тех, кто имеет законную деловую или образовательную необходимость в получении информации.
  5. Если округ установит, что данная политика была нарушена, то по результатам расследования округ примет соответствующие меры, включая отстранение от работы и увольнение, если это необходимо, в соответствии с другими политиками округа и договорными соглашениями, касающимися наложения дисциплинарных взысканий на учащихся и сотрудников. Округ уведомит заявителя о том, будут ли приняты меры по исправлению ситуации или устранению недостатков. Однако округ будет предоставлять информацию о конкретных дисциплинарных или коррекционных мерах в отношении сотрудника или учащегося только в соответствии с действующим законодательством.
  6. Если заявитель не удовлетворен результатами расследования и решения, он может подать жалобу в соответствии с процедурами, изложенными в Политике 3214 P-1.

Раздел 3 - Ответственность за распространение информации о процедуре

  1. Директора школ и руководители должны предпринимать соответствующие действия для укрепления данной политики и настоящих процедур путем:
    • Проведение обучения в ходе ежегодного инструктажа сотрудников и получение подтверждения о его прохождении;
    • Обобщение данной политики в справочниках для сотрудников;
    • Обучение новых сотрудников данной политике и процедурам на вводном инструктаже;
    • Обеспечение того, чтобы к 1 октября каждого года каждый учащийся получал соответствующее возрасту объяснение этой политики и имел возможность обсудить ее в классе; и
    • Уведомление родителей и опекунов о данной политике до 1 октября каждого года либо путем включения ее в справочник для учащихся, либо путем рассылки уведомления по домам учащихся.
  2. Краткое изложение этих процедур и соответствующие материалы должны быть размещены на видном месте в каждом учреждении округа и на сайте округа.

Раздел 4 - Документы

  1. Записи о жалобах на дискриминацию или домогательства должны вестись ответственным за соблюдение нормативных требований или уполномоченным им лицом.
  2. Ведение личных дел студентов регулируется Законом о правах и конфиденциальности в области семейного образования (FERPA).
  3. Работа с документами сотрудников регулируется Законом об управлении правительственными документами и доступом к ним ("GRAMA").
  4. Если податель жалобы является сотрудником, запись о жалобе не должна храниться в его личном деле.
  5. Если в результате расследования выясняется, что обвинение (обвинения) не подтвердилось, в личное дело Респондента не помещается никакой записи.
  6. Записи жалоб должны храниться в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5 - Государственная и федеральная экспертиза

Человек всегда может обратиться в соответствующие государственные и федеральные органы с просьбой о пересмотре дела о предполагаемой дискриминации. Это может произойти независимо от того, следовал ли человек вышеуказанным неформальным или формальным процедурам. Это может быть сделано через федеральное Управление по гражданским правам (OCR) в случае нарушений, связанных с образованием, или через UALD (Отдел по борьбе с дискриминацией в трудовых отношениях штата Юта) или EEOC (Комиссия по равным возможностям в сфере занятости) в случае нарушений, связанных с трудоустройством.

  1. Лица, утверждающие, что они подвергаются дискриминации в рамках образовательной программы или другим нарушениям гражданских прав, могут подать жалобу в Управление по гражданским правам (OCR) по следующему адресу:
    • Управление по гражданским правам
    • Министерство образования США
    • 400 Maryland Avenue, S.W.
    • Вашингтон, округ Колумбия 20202-1100
    • 1-800-421-3481
    • ФАКС: (202) 245-6840; ТД: (877) 521-2172
    • Email: OCR@ed.gov
    • Web: http://www.ed.gov/ocr/
  2. Лица, заявляющие о дискриминации в сфере занятости или других нарушениях гражданских прав, связанных с трудовой деятельностью, могут подать жалобу в Антидискриминационный трудовой отдел штата Юта (UALD). Лица должны подать заявление о дискриминации в сфере труда в UALD в течение 180 дней с момента предполагаемого дискриминационного акта. Если с момента последнего причинения вреда прошло более 180 дней, но менее 300 дней, заявление должно быть направлено на рассмотрение в Комиссию по равным возможностям в сфере занятости (EEOC).
    • Отдел по борьбе с дискриминацией и труду штата Юта
    • Часы работы: 8:00 - 17:00, понедельник-пятница
    • Позвоните по бесплатному телефону в штате 1-800-222-1238,
    • Или TDD 801-530-7685
    •  
    • Комиссия по равным возможностям трудоустройства Денверский офис
    • 303 E. 17th Avenue, Suite 510
    • Денвер, Колорадо 80203
    • Окружной офис в Денвере работает с понедельника по пятницу
    • 8:00 утра - 5:00 вечера.
    • Телефон: 303-866-1300/1301 или 1-800-669-4000
    • ФАКС: 303-866-1085
    • TTY: 303-866-1950 или 1-800-669-6820
  3. По всем вопросам, связанным с дискриминацией, домогательствами и преследованием, следует обращаться к соответствующим специалистам по соблюдению нормативных требований, которые служат ресурсом для предоставления информации, консультаций, обучения и советов по вопросам дискриминации, домогательств и преследования.

Принято

25 января 2016 г.

Политика, процедуры и формы

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

Last modified: October 6, 2023

3214 P2 Non-Discrimination: Race, Color, and National Origin

Section 1 – Definitions

Complainant

An individual or group of individuals making a complaint.

Compliance Officer(s)

The person(s) designated to handle inquires and complaints regarding unlawful discrimination, harassment, and retaliation, as may be updated by the District from time to time:

For Student Matters

Doug Finch

Assistant Superintendent of Student Services 2

80 West 940 North

Provo, Utah 84604

801-374-4631

douglasf@provo.edu

For Employee/Volunteer Matters

Jason Cox

Assistant Superintendent of Human Resources

280 West 940 North

Provo, Utah 84604

801-374-4822

jasonc@provo.edu

Complaint

A claim by an aggrieved party or a witness that an individual has engaged in unlawful discrimination, harassment, and/or retaliation.

Discrimination

Conduct including words, gestures, and/or other actions, including actions relating to a student’s educational program, or in the employment context, hiring, promotion, discharge, discipline, assignments, demotion, or termination, that unfairly disadvantages individuals based upon protected characteristics such as age, color, disability, national origin, race, religion, sex/gender (including sexual orientation and gender identity), and/or any other classification protected by applicable law.

Race/Color/National Origin

Applicable law prohibits discrimination on the basis of race, color, and national origin, some of which may overlap. 

  1. In general, the prohibition on race discrimination may encompass discrimination on the following grounds:
    • racial or ethnic ancestry;
    • physical characteristics associated with race, such as a person’s color, hair, facial features, height, and weight;
    • race-linked illnesses such as sickle cell anemia;
    • cultural characteristics linked to race or ethnicity such as a person’s name, cultural dress and grooming practices, or accent or manner of speech;
    • the perception that a person is a member of a particular racial group, regardless of how the individual self-identifies; and/or
    • discrimination on the basis of association, such as being married to a person of a particular race or having a multi-racial child.
  2. In general, the prohibition of discrimination on the basis of color includes pigmentation, complexion, or skin tone. Color-based discrimination often overlaps with race-based discrimination.
  3. National origin discrimination means discrimination based on the place of origin of an individual or his/her ancestors, or because an individual has the physical, cultural, or linguistic characteristics of a national origin group. The place is usually a country or former country, but may also be associated with a group of people who share a common language, culture, ancestry, or other similar social characteristics. National origin and race often overlap.

Reprisal

Acts of reprisal may be overt or covert and may take many forms such as:

  1. open hostility to the individual, witnesses or others involved;
  2. exclusion/ostracism of the individual, witnesses, or others involved;
  3. the creation or continued existence of a hostile work environment;
  4. individualized negative remarks that are repeated and malicious; or
  5. special attention to, assignment of alternative duties that are less desirable work assignments, or reductions in pay.

Respondent

The individual named in a complaint as having engaged in or being responsible for a discriminatory, harassing, or retaliatory act or omission.

Retaliation

Any form of sanction or adverse treatment, including but not limited to intimidation, reprisal, or harassment of any individual because he or she:

  1. has asserted, or assisted another individual to assert, a complaint in either a formal or informal manner with the District or with any state or federal agency; or
  2. has testified, assisted, or participated in any manner in an investigation, proceeding, or hearing related to a complaint.

Section 2 – Prohibited Conduct

Provo City School District is dedicated to creating an environment for students, staff, and patrons that rejects all forms of discrimination based on race, color, and/or national origin. No student, employee, parent, or community member should experience these types of prohibited discrimination within the learning or working environment of our schools.

The District prohibits unlawful discrimination based on race, color, and/or national origin including harassment and retaliation that creates a hostile work or learning environment for other employees or students of the District. Discrimination, harassment, and retaliation are prohibited in all aspects of employment with the District, and by all District students and employees while on all District premises, during District-sponsored activities, using District property.

All employees contribute to the eradication of discrimination by promoting acceptance of our racial, cultural, ethnic, linguistic, and religious diversity, challenging attitudes of prejudice, and ensuring that appropriate steps are taken to prevent, remediate, and sanction discriminatory conduct. Principals are responsible for examining school practices and procedures to ensure they do not result in prohibited discrimination.

Any student who engages in discrimination based on race, color, or national origin may be subject to discipline pursuant to the District’s student discipline policies. Any employee who engages in such behavior may be subject to discipline up to and including termination pursuant to the District’s employment policies.

Section 3 – Complaint Procedures

Duty to Report a Violation

We strongly encourage every student and employee to report any violations of this policy to the appropriate official, as set forth herein.

How to Report a Violation

  1. Violations within a school
    • Student violations
      • Any complaint involving a student’s violation of this policy shall be reported to that student’s school principal.
      • Any employee who receives a complaint of a violation of this policy shall inform the Complainant of the employee’s obligation to report the complaint to principal, and then the employee shall immediately notify the principal.
      • Pursuant to state law, when a complaint involves allegations of child abuse, the complaint must immediately be reported to either the Division of Child and Family Services (DCFS) or local law enforcement.
    • Employee violations
      • Any complaint involving an employee’s violation of this policy shall be reported to that employee’s building principal.
      • Any employee who receives a complaint of a violation of this policy shall inform the complainant of the employee’s obligation to report the complaint to principal, and then the employee shall immediately notify the principal.
      • Pursuant to state law, when a complaint involves allegations of child abuse, the complaint must immediately be reported to either the Division of Child and Family Services (DCFS) or local law enforcement.
    • Allegations against the principal
      • If the complaint involves alleged violations of the policy by the principal, the Complainant may contact the District’s Human Resources Department (“HR”) at 801-374-4938, 280 West 940 North, Provo, Utah 84604.
  2. Violations by other employees
    • Any complaint involving a violation of this policy against an employee who is not based at a school should be reported to that employee’s supervisor or to HR.
    • When the complaint involves the Complainant’s immediate supervisor, the Complainant should report the violation to that individual’s supervisor or to HR.
  3. Violations by third parties.
    • Any complaint involving a third party, such as a vendor, visiting speaker, patron, volunteer, etc., should be reported to the building principal or to HR.

Investigation

  1. District Personnel Duties
    • When a principal or supervisor receives a complaint about employee violations against another employee, the principal or supervisor must immediately notify HR. HR will be responsible for investigating the complaint.
    • When a principal or supervisor receives a complaint about employee violations against a student, the principal or supervisor must immediately notify HR and the Compliance Officer responsible for student matters.
    • When a principal receives a complaint about student violations against an employee or student, the principal must conduct an investigation and notify the Compliance Officer responsible for complaints about students. The principal must also notify the parent(s)/guardian(s) as soon as possible.
    • When a principal receives a complaint about a third party, the principal must immediately notify HR.
    • Complaints alleging possible criminal conduct shall be forwarded to local law enforcement for such further action as may be appropriate in the judgment of law enforcement; referral for criminal investigation shall not preclude the District from conducting its own investigation.
    • Failure to notify as indicated above may result in disciplinary action.
  2. The District will investigate all reports of violations of this policy and will take steps to stop violations, prevent the recurrence of violations, and remedy the effects of violations, as appropriate. The District may take steps to protect the Complainant and other individuals assisting in the investigation. As part of the investigation, the District may interview the Complainant, Respondent, and other individuals who may have knowledge of the allegations. The District may also review documents and social media posts relevant to the allegations.
  3. Efforts will be made to protect the confidentiality of all participants in complaint proceedings and investigations to the greatest extent possible; however, absolute confidentiality cannot be guaranteed. In some instances the District’s legal obligations, including the need to investigate allegations and take appropriate corrective action will require the disclosure of certain information.
  4. All individuals involved in making a complaint or participating in an investigation shall refrain from discussing the matter, except with those who have a legitimate business or educational need to know.
  5. If the District finds that this policy has been violated, the District will take appropriate action based upon the results of the investigation, including suspension and termination if necessary, consistent with other District policies and contractual agreements regarding the imposition of student and employee discipline. The District will notify the Complainant whether corrective or remedial action will be taken. However, the District will only release information regarding specific disciplinary or remedial action against an employee or student in accordance with applicable law.
  6. In the event the Complainant is not satisfied with the outcome of the investigation and resolution, grievances may be filed using the procedures set forth in Policy 3214 P-1.

Section 3 – Responsibility for Dissemination of Procedure

  1. Principals and supervisors shall take appropriate actions to reinforce this policy and these procedures by:
    • Providing training during annual employee in-service and obtaining proof of employee attendance;
    • Summarizing this policy in employee handbooks;
    • Training new employees about this policy and procedures at an employee orientation;
    • Ensuring that by October 1 of each year, every student receives an ageappropriate explanation of the policy and is given the opportunity to discuss the policy in a classroom setting; and
    • Notifying parents and guardians of this policy by October 1 of each year, either by including it in the student handbook or by sending a notice to students’ homes.
  2. A summary of these procedures and related materials shall be posted in a prominent place in each District facility and on the District’s website.

Section 4 – Records

  1. Records of discrimination or harassment complaints shall be maintained by the compliance officer, or his or her designee.
  2. Student records are governed by the Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA).
  3. Employee records are governed by the Governmental Records and Access Management Act (“GRAMA”).
  4. If the Complainant is an employee, no record of the complaint shall be kept in the Complainant’s personnel file.
  5. If, after investigation, the allegation(s) are unsubstantiated, no record will be placed in the Respondent’s personnel file.
  6. Records of complaints shall be retained in accordance with applicable law.

Section 5 – State and Federal Review

A person may always seek review of any alleged discrimination through appropriate State and Federal agencies. This can occur whether or not the person has followed the above informal or formal procedures. This may be done through the federal Office for Civil Rights (OCR) for education related violations or UALD (Utah Anti-discrimination Labor Division) or EEOC (Equal Employment Opportunity Commission) for employment related violations.

  1. Persons alleging educational program discrimination or other related violation of civil rights may file a complaint with the Office for Civil Rights (OCR) at the following address:
    • Office for Civil Rights
    • U.S. Department of Education
    • 400 Maryland Avenue, S.W.
    • Washington, D.C. 20202-1100
    • 1-800-421-3481
    • FAX: (202) 245-6840; TDD: (877) 521-2172
    • Email: OCR@ed.gov
    • Web: http://www.ed.gov/ocr/
  2. Persons alleging employment practices discrimination or other labor related violation of civil rights may file a complaint with the Utah Antidiscrimination Labor Division (UALD). Individuals must file their charge of employment discrimination with UALD within 180 days of the alleged discriminatory act. If more than 180 days have passed since the last date of harm, but less than 300 days, the charge must be sent to the Equal Employment Opportunity Commission (EEOC) for its consideration.
    • Utah Antidiscrimination & Labor Division
    • Office hours: 8:00 a.m. – 5:00 p.m., Monday through Friday
    • Call toll free in state at 1-800-222-1238,
    • Or TDD 801-530-7685
    •  
    • Equal Employment Opportunity Commission Denver Office
    • 303 E. 17th Avenue, Suite 510
    • Denver, Colorado 80203
    • The Denver District Office is open Monday – Friday
    • 8:00 a.m. – 5:00 p.m.
    • Phone: 303-866-1300/1301 or 1-800-669-4000
    • FAX: 303-866-1085
    • TTY: 303-866-1950 or 1-800-669-6820
  3. All questions related to discrimination, harassment, and retaliation should be directed to the applicable Compliance Officers, who serve as a resource to provide information, counseling, training, and advice regarding discrimination, harassment, and retaliation.

Adopted

January 25, 2016

Policy, Procedures and Forms

en_USEnglish