перейти к навигации

Последнее изменение: 1 июня 2023 года

Дорожная карта по ресурсам

Легко потеряться между изучением карт школьных границ, поиском школьных сборов, попытками найти отказ от обедов и составлением транспортной карты. Но не волнуйтесь - в нашей "Дорожной карте" вы найдете кратчайшие пути, чтобы добраться туда, куда вам нужно. 

PowerSchool

Убедитесь, что школа знает, как с вами связаться, не забывайте о ежегодной регистрации в Powerschool и оставайтесь на связи со своей школой. PowerSchool служит не только для общения. В PowerSchool родители могут проверять оценки, отслеживать посещаемость, регистрировать новых учеников, знакомиться с правилами/процедурами школьного округа, а также получать доступ к заявлениям на программу питания и освобождение от школьных сборов.

Определитель границ школы

Город Прово создал картографический онлайн-интерфейс, который позволяет получить доступ к важной информации, включая поиск границ школы.

Автобус

Если ваш ребенок живет в 1,5 милях от начальной школы или в 2 милях от средней или старшей школы, он имеет право ездить на автобусе. Мы также предоставляем транспорт для учащихся с особыми потребностями.

Школьные сборы и освобождение от платы

Некоторые занятия в средней и старшей школе, а также некоторые программы после уроков в начальной школе являются платными. Плата варьируется в зависимости от класса. Возможно, вы имеете право на освобождение от платы. Все школьные сборы подлежат освобождению от платы. Не подлежат освобождению от платы такие предметы, как ежегодники, личные расходные материалы (пиджак, классные кольца, необязательная школьная одежда), школьный обед/завтрак, штрафы, плата за тесты AP, неклассные клубы, возвращаемые депозиты и ущерб, нанесенный школьному имуществу.

Школьные транскрипты

Для получения выписок, которым менее 5 лет, пожалуйста, свяжитесь с регистратурой учебного заведения. Если вы хотите получить выписки более ранней давности или заказать выписки в июле, обратитесь в отдел обслуживания студентов и семей.

Справочная служба по хромбукам

Каждому ученику PCSD предоставляется Chromebook для использования в школе и дома. Ученики получат свой Chromebook в первые недели занятий. При возникновении любых проблем обращайтесь в службу поддержки Chromebook или заполните форму заказа.

Школьное питание и бесплатное/редуцированное питание

Наши школы предлагают всем ученикам разнообразные питательные блюда. В 2022-2023 годах школьное питание вернется к полной стоимости, если только вы не подали заявление и не получили разрешение на бесплатное или льготное питание.

Приспособления и тестирование для людей с особыми потребностями

Если ваш ребенок (в возрасте от 3 до 21 года) испытывает значительные трудности со зрением, слухом, речью, поведением, физическим развитием, испытывает трудности в обучении или медленно развивается, что типично для его возраста, он может претендовать на получение дифференцированных услуг для удовлетворения своих потребностей. Мы предлагаем широкий спектр услуг для поддержки учеников с особыми потребностями. Мы проводим бесплатное тестирование, а затем координируем образовательный процесс с учетом потребностей вашего ученика.

Вакцинация

Согласно закону штата Юта, школьная документация должна включать полные записи о вакцинации или формы освобождения от нее, включая документацию о дне, месяце и годе проведения каждой вакцинации.

  • Студенческие службы: 801.374.4838

Для посещения детского сада и 6-го класса в течение учебного года:

  • 5 DTaP*
  • 4 Полиомиелит*
  • 2 MMR*
  • 3 Гепатит В
  • 2 Гепатит А
  • 2 Ветряная оспа (ветрянка)**

С 7 по 12 класс

В дополнение к требованиям начального класса необходимо сделать следующие прививки:

  • 1 Dtap
  • 1 Менингококковая

*5-я прививка DTP и 4-я прививка от полиомиелита должны быть сделаны после 4-летнего возраста ребенка, а первые прививки MMR и от ветряной оспы - после первого дня рождения.

** Документ о заболевании ветряной оспой должен быть подтвержден лицензированным медицинским работником, если не была сделана прививка от ветряной оспы.

Где пройти вакцинацию

Вакцинацию можно получить у личного врача или в Департаменте здравоохранения округа Юта (UCHD) в указанное ниже время и в указанных местах. Если вашему ребенку нужны прививки и вы будете делать их в UCHD, пожалуйста, возьмите с собой записи о предыдущих прививках.

  • 151 S. University Ave. Suite 1900, Прово, пн, вт, пт. 8:00 до 5:00
  • 151 S. University Ave. Suite 1900, Provo Wed. 8:00 to 7:00
  • 151 S. University Ave. Suite 1900, Прово Четверги с 9:00 до 5:00
  • 599 S. 500 E. Suite 2, American Fork С пн. по пт. с 8:00 до 4:30
  • 285 N State Rd. 198, 3-й этаж, Пейсон С пн. по пт. с 8:00 до 11:30 и с 13:00 до 16:30

Освобождение от иммунизации

Чтобы заявить о личном, религиозном или медицинском освобождении, законный опекун должен заполнить образовательный модуль онлайн (бесплатно) и предоставить копию заполненной формы сотруднику школы.

Онлайн-курс можно найти на сайте www.immunize-utah.org. Если у вас нет доступа к компьютеру, пройти онлайн-курс можно в Департаменте здравоохранения. Для получения медицинского освобождения необходимо предоставить письменную справку от лицензированного медицинского работника вместе с копией заполненного образовательного онлайн-модуля. В ней должно быть указано физическое состояние учащегося, а также причины, по которым вакцина будет угрожать его жизни или здоровью.

Blocksi

Blocksi - это новый инструмент, который используется в школах Provo City School District, чтобы помочь учителям управлять Chromebooks в классе, обеспечивая безопасность учеников и улучшая учебную среду. Blocksi также имеет родительский портал, который помогает родителям контролировать и получать информацию об использовании школьных Chromebook дома.

Родители могут узнать, как настроить учетные записи Blocksi и задать предпочтения для домашнего использования интернета своими учениками, с помощью нашего сайта учебный документ.

Наблюдатель на холсте

Мы призываем всех родителей стать наблюдателями на курсах Canvas своих учеников. Это поможет вам лучше понять, как ваш ребенок участвует в занятиях. 

Родители могут стать наблюдателями на занятиях ученика, выполнив несколько простых шагов: 

  1. Вам понадобится "код сопряжения" для каждого из ваших студентов. Ваш студент может получить этот код, войдя в свой курс на Canvas (инструкции доступны здесь), или вы можете получить код у учителя (учителей) вашего ученика.
  2. Смотрите это видео для получения пошаговых инструкций о том, как активировать родительский аккаунт на Canvas и стать наблюдателем курса.
  3. Используйте эту ссылку чтобы перейти на страницу входа в систему Canvas городского школьного округа Прово.

Уведомление о недискриминации

Округ не допускает дискриминации в программах, услугах, деятельности или при приеме на работу по признаку религии, пола, сексуальной ориентации, расы, цвета кожи, национального происхождения, возраста, статуса ветерана или военнослужащего, а также инвалидности. Узнайте больше о запросах, касающихся учащихся, программ, услуг или соблюдения правил проведения мероприятий, на нашем сайте Страница "Уведомление о недискриминации".

Закон о правах и конфиденциальности семейного образования

Закон о правах и конфиденциальности в сфере семейного образования (FERPA) предоставляет родителям и студентам, достигшим 18 лет ("правомочные студенты"), определенные права в отношении учебных записей студента. Подробнее о FERPA и уведомлении о правах.

ru_RUРусский

skip navigation

Last modified: June 1, 2023

Resources Roadmap

It’s easy to feel lost between inspecting the school boundary maps, sorting through school fees, trying to locate lunch waivers, and charting transportation. But don’t stress– we’ve got the shortcuts in our Resource Roadmap to get you were you need to go. 

PowerSchool

Make sure your school knows how to contact you, remember your annual Powerschool registration & stay connected to your school. PowerSchool isn’t just for communication. From PowerSchool, parents can check grades, track attendance, register new students, review district policy/procedures, and access applications for the meals program and school fee waivers.

School Boundary Locator

Provo City has created an online mapping interface which allows you to access vital information including finding your school boundary.

Busing

If your child lives 1.5 miles from their elementary school or 2 miles from their middle or high school they are eligible to ride the bus. We also provide transportation for qualifying special needs students.

School Fees and Fee Waivers

There are fees associated with some classes in middle and high school, as well as some after school elementary programs. These fees vary according to class. You may be eligible for a fee waiver. All school fees are subject to fee waivers. Items not subject to fee waiver are yearbooks, personal consumables (letterman jacket, class rings, optional school clothing), school lunch/breakfast, fines, charges for AP tests, non-curricular clubs, refundable deposits and damages to school property.

School Transcripts

For transcripts less than 5 years old, please contact the school’s registrar. For older transcripts, or to order transcripts in July, please contact our Student and Family Services Department.

Chromebook Help Desk

Each PCSD student is provided a Chromebook for use at school and at home. Students will be assigned their Chromebook during the first weeks of school. For any issues, please reach out to the Chromebook Help Desk or complete the work order form.

School Meals and Free/Reduced Meals

Our schools offer all students a variety of nutritious meals. In 2022-2023, school meals will return to full price unless you have applied and are approved for free or reduced meals.

Accommodations and Testing for Special Needs

If your child (ages 3-21) is having significant difficulty with vision, hearing, speech, behavior, physical development, learning difficulty or is experiencing slow development typical for his/her age, they may qualify for differentiated services to meet their needs. We offer a wide array of services to support students with special needs. We provide testing at no cost and then coordinate an educational experience tailored to meet the needs of your student.

Immunizations

Utah law requires that school records include complete immunization records or exemption forms, including documentation of the day, month, and year each immunization was given.

  • Student Services: 801.374.4838

For Kindergarten to 6th grade attendance school year:

  • 5 DTaP*
  • 4 Polio*
  • 2 MMR*
  • 3 Hepatitis B
  • 2 Hepatitis A
  • 2 Varicella (Chickenpox)**

7th to 12th grade

The following vaccines are required in addition to the elementary grade requirements:

  • 1 Dtap
  • 1 Meningococcal

*The 5th DTP and 4th Polio immunizations need to be given after the child’s 4th birthday, the first MMR and Chickenpox vaccines must be given after the first birthday.

** Documentation of varicella disease or “chicken pox” must be confirmed by your licensed healthcare provider if no varicella immunization has been given.

Where to get Immunizations

Immunizations are available from your personal physician or from the Utah County Health Department (UCHD) at the following times and locations. If your child needs immunizations and you will be getting them at UCHD, please take your records of previous immunizations when you go.

  • 151 S. University Ave. Suite 1900, Provo Mon, Tues, Fri. 8:00 to 5:00
  • 151 S. University Ave. Suite 1900, Provo Wed. 8:00 to 7:00
  • 151 S. University Ave. Suite 1900, Provo Thurs. 9:00 to 5:00
  • 599 S. 500 E. Suite 2, American Fork Mon. thru Fri. 8:00 to 4:30
  • 285 N State Rd. 198 3rd floor, Payson Mon. thru Fri 8:00 to 11:30 & 1:00 to 4:30

Immunization Exemptions

To claim a personal, religious or medical exemption, the legal guardian must complete an online educational module (free of charge) and provide a copy of the completed form to the school official.

The online course can be found at www.immunize-utah.org. Completion of the online educational module can be done at the Health Department if you do not have access to a computer. For a medical exemption, a written note from a licensed health care provider must be provided along with a copy of the completed online educational module. It should state the physical condition of the student, and why that vaccine would endanger the student’s life or health.

Blocksi

Blocksi is a new tool being used in Provo City School District schools to help teachers  manage Chromebooks in the classroom to keep students safe and enhance the  learning environment. Blocksi also has a Parent Portal that helps parents have control  and information about student use of school Chromebooks while at home.

Parents can learn how to set up their Blocksi accounts and set preferences for their students’ at-home internet use with our tutorial document.

Canvas Observer

We encourage all parents to become observers in their students’ Canvas courses. This will help you better understand how your child is participating in their classes. 

Parents can initiate the process of being an observer in a student’s course by following a few simple steps: 

  1. You will need a ‘pairing code’ for each of your students. Your student can access this code by logging into their Canvas course (instructions available here), or you can obtain a code from your student’s teacher(s).
  2. Watch this video for step-by-step instructions on how to activate your parent Canvas account and become a course observer.
  3. Use this link to navigate to Provo City School District’s Canvas login page.

Notice of Non-Discrimination

The District does not discriminate in programs, services, activities or employment on the basis of religion, sex, sexual orientation, race, color, national origin, age, veteran or military status, or disability. Learn more about inquiries regarding students, programs, services or activity compliance at our Notice of Non-Discrimination page.

Family Educational Rights & Privacy Act

The Family Educational Rights and Privacy Act (FERPA) affords parents and students who are 18 years old or older (“eligible students”) certain rights concerning the student’s education records. Read more about FERPA and the Notification of Rights.

en_USEnglish