Перейти к содержимому Перейти к меню переводов

Последнее изменение: 5 декабря 2023 г.

Политика № 3420 P1 Требования, исключения и освобождения от необходимости покрывать лицо при пандемии

В связи с пандемией общественного здоровья школьный округ города Прово потребует от учеников носить защитные маски во время личного присутствия в школе в той мере, в какой это требуется действующими федеральными, государственными или местными законами, правилами, постановлениями, приказами о чрезвычайных ситуациях или решением совета штата/местного самоуправления. Лицевые маски считаются в некоторой степени эффективным средством замедления распространения респираторного вируса, и поэтому может быть введено требование, чтобы все лица, входящие в здания государственных школ с любой целью, носили лицевые маски в течение всего периода или на этапах вспышки заболевания.

Школьный округ признает, что в некоторых ситуациях и образовательных целях может быть сделано исключение из требования закрывать лицо. Кроме того, некоторые лица, поступающие в местные школы, могут иметь инвалидность, отклонения в развитии, состоянии здоровья или психическом здоровье, которые не позволяют им выполнять требование о закрытии лица. Такие потребности будут рассматриваться администрацией школы в каждом конкретном случае, руководствуясь данной процедурой и прилагаемыми к ней формами запросов на исключение.

Обязательное покрытие лица во время пандемии

Округ согласует свое определение и рекомендации по покрытию лица с Центром по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Департаментом здравоохранения округа Юта (UCHD). Если будет определено, что закрытие лица является обязательным, будут действовать следующие рекомендации и требования:

  • Округ ожидает, что все лица, посещающие, работающие или посещающие школу, будь то в школьном или окружном здании, или на специально организованном школьном мероприятии, должны носить защитную одежду на лице в течение всего времени посещения и/или участия (см. исключения в данной процедуре).
  • Общепринятым стандартом для маски на лицо является маска, закрывающая нос и рот. Маска должна быть закреплена на голове с помощью завязок, ремешков или петель над ушами или обернута вокруг нижней части лица и может быть изготовлена из синтетических или натуральных тканей. Пластиковая маска для лица может использоваться только в очень ограниченных случаях, когда учитель/сотрудник проводит инструктаж, или в качестве приспособления к утвержденному запросу на освобождение от занятий. Когда это возможно, под щитком следует надевать тканевую маску. 
  • Если не утверждено соответствующее исключение, учащиеся и сотрудники, пользующиеся школьным транспортом, обязаны носить разрешенные защитные средства для лица в течение всего времени перевозки.

Исключения из требования покрывать лицо

Существуют определенные исключения из требования о закрытии лица. Эти исключения будут рассматриваться в каждом конкретном случае и могут быть изменены в соответствии с рекомендациями государственных и местных органов власти. Исключения из требования о закрытии лица включают следующее: 

  • Лица, соблюдающие физическую дистанцию не менее шести футов от любого человека, находящегося на открытом воздухе;
  • Лица, которые едят и/или пьют, находясь в помещении и сохраняя при этом физическое расстояние не менее шести футов от других лиц;
  • ребенок, который: 
    • младше трех лет; или
    • от трех лет и старше, если родители, опекуны или воспитатели не могут безопасно надеть на лицо ребенка защитную маску. 
  • Лица с медицинскими и/или психическими заболеваниями или ограниченными возможностями, которые не позволяют им носить защитную маску. К ним относятся лица с медицинскими показаниями, для которых ношение лицевой маски может причинить вред или опасно затруднить дыхание, или те, кто находится в бессознательном состоянии, недееспособен или иным образом не может снять лицевую маску без посторонней помощи;
  • Лица, которые могут быть глухими или слабослышащими во время общения с другими людьми, или лица, которые общаются с глухими или слабослышащими людьми, когда возможность видеть рот очень важна для общения, в этом случае следует использовать защитную маску или альтернативную защиту лица, например, барьер из оргстекла; 
  • Лица, имеющие индивидуальный план обучения (IEP) в соответствии с Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями или приспособление в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 года, которое требует освобождения этих лиц от ношения лицевого покрытия; 
  • Лица, получающие или оказывающие услуги, связанные с носом и/или лицом, для которых временное снятие лицевого покрытия необходимо для выполнения такой услуги; или
  • Лица, участвующие в спонсируемых школой внеклассных мероприятиях или уроках физкультуры, при условии, что эти лица соблюдают Приложение C Поэтапного руководства для населения и предприятий по максимальному укреплению здоровья населения и восстановлению экономики (https://coronavirus-download.utah.gov/Health/PhasedGuidelines-Version-4.9.0.pdf).

Требования для предоставления освобождения от обязанности покрывать лицо

Если человек не подпадает под одно из описанных исключений, то предполагается, что ему не разрешат ездить в школьном автобусе или физически находиться в школе. Это исключение будет действовать до тех пор, пока не истечет срок действия приказа об общественном здравоохранении или пока человек не решит начать носить в школе лицевой платок.

Если ученик по собственному желанию или по указанию родителей отказывается выполнять требования маски, школа исключает его из школы. Хотя школам трудно принять такую позицию, закон четко позволяет как штату вводить такие требования, так и школам обеспечивать их выполнение, исключая учеников, которые отказываются их выполнять в чрезвычайных ситуациях, таких как пандемия. Хотя школьный персонал должен с уважением относиться к мнению родителей или ученика, приказ здравоохранения ясен, и ученик, не имеющий права на исключение, не может оставаться в школе. Заверьте ученика и родителей в том, что школьные работники хотят, чтобы период исключения был как можно короче, и проинформируйте их об имеющихся альтернативных возможностях обучения.

В случае, если студент отказывается соблюдать обязательное требование о покрытии лица и не имеет права на освобождение по причинам, изложенным в данном документе, ему будет предложено два варианта:

  1. прекратить несоблюдение, надев соответствующую защитную маску и сохранив право посещать школу лично, в соответствии с расписанием; или
  2. Записаться в электронную школу/на домашнее обучение до тех пор, пока не будет отменено требование об обязательном закрытии лица или пока студент не захочет придерживаться этого правила.

Соответственно, учащимся, которые ранее не соблюдали требования и политику закрытия лица, будет разрешено повторно записаться и посещать школу лично после письменного подтверждения, подписанного учащимся и его родителем или опекуном, что учащиеся будут соблюдать требования и политику закрытия лица. Последующие отказы от соблюдения требований и политики, касающихся закрытия лица, приведут к тому, что учащийся будет направлен в электронную школу/на домашнее обучение, которое наиболее целесообразно для продолжения академического прогресса.

В случае требования закрывать лицо, приказ распространяется на всех лиц, находящихся в любом государственном или частном школьном учреждении. Посетителям, которые не будут соблюдать требование о закрытии лица и политику, будет предложено посещать школьные мероприятия в виртуальном режиме. Ничто в этой политике не обязывает школьный округ предоставлять виртуальный вариант для посетителей, которые отказываются подчиняться требованию о закрытии лица и политике, если виртуальный вариант не доступен иным способом. До тех пор, пока действует Обязательство о закрытии лица, все посетители, включая родителей, опекунов, воспитателей, учеников и сотрудников, должны соблюдать его, нося соответствующие закрывающие лицо предметы в школе или на мероприятиях, спонсируемых школой/районом, если иное не предусмотрено данной Политикой.

Дата утверждения

11 августа 2020 г.

Обновлено: 27 августа 2020 г.

Политика и формы

Политика 3420 Обязательные требования и исключения в связи с пандемией

3420 F1 Обязательное покрытие лица для студентов Просьба об освобождении по состоянию здоровья или инвалидности

3420 F2 Обязательное покрытие лица учащегося Просьба об исключении в связи с решением группы IEP/504

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

Last modified: December 5, 2023

Policy No. 3420 P1 Pandemic Face Covering Requirements, Exceptions and Exemptions

In connection with a public health pandemic, Provo City School District will require students to wear mask coverings while in attendance in-person at school to the extent required by applicable federal, state, or local laws, regulations, ordinances, emergency orders, or state/local board action. Face coverings are considered somewhat effective in slowing the spread of a respiratory virus, and therefore may be mandated that all persons entering into public school buildings for any purpose are required to wear a face covering during the duration of or phases of a community outbreak.

The school district recognizes that some some settings and educational purposes may be considered for appropriate exception to a face covering mandate. Further, some persons entering into local schools may have a disability, developmental, medical, or mental health condition that precludes them from the face covering requirement. Such needs will be addressed by school officials on a case-by-case basis, guided by this procedure and the accompanying exemption request forms.

Face Covering Mandate During a Pandemic

The district will align its definition and guidance for face covering with the Center for Disease Control and Prevention (CDC) and Utah County Health Department (UCHD). When it is determined that face coverings are mandatory, the following guideline and requirements will be in place:

  • The district expects that all individuals visiting, working in, or attending the school whether in a school or district building, or at a designated school-sponsored activity are required to wear a face covering during the duration of their visit and/or participation (see qualifying exceptions in this procedure).
  • The generally acceptable standard for a face covering is a mask that covers both the nose and mouth. The face mask should be secured to the head with ties, straps, or loops over the ears, or is wrapped around the lower face and can be made of synthetic or natural fabrics. A plastic face shield alone is allowable for a very limited teacher/employee directed instructional need, or as an accommodation for an approved exemption request. When feasible, a cloth mask should still be worn beneath a face shield. 
  • Unless a qualifying exemption has been approved, students and staff members who use district transportation are required to wear approved face coverings for the duration of their transportation experience.

Exceptions to the Face Covering Mandate

There are certain exceptions to the Face Covering Mandate. These exceptions will be addressed on a case-by-case basis and are subject to change based upon the recommendations of state and local authorities. The exceptions to the Face Covering Mandate include the following: 

  • Individuals who maintain physical distance of at least six feet from any individual when outdoors;
  • Individuals who are eating and/or drinking while indoors while maintaining a physical distance of at least six feet from other individuals;
  • a child who is: 
    • younger than three years of age; or
    • three years or older if the parent, guardian, or caretaker cannot safely place a face covering on the child’s face. 
  • Individuals with medical and/or mental health condition(s), or disabilities that prevent them from wearing a face covering. This includes individuals with medical conditions for whom wearing a face covering could cause harm or dangerously obstruct breathing, or who may be unconscious, incapacitated, or otherwise unable to remove the face covering without assistance;
  • Individuals who may be deaf or hard of hearing while communicating with others, or an individual who is communicating with an individual who is deaf or hard of hearing where the ability to see the mouth is essential to that communication, in which case a face shield or alternate face protection such as a plexiglass barrier should be utilized; 
  • Individuals who have an Individualized Education Plan (IEP) under the Individuals withDisabilities Education Act or an accommodation under Section 504 of the Rehabilitation Act of 1973, that would necessitate exempting those individuals from wearing a face covering; 
  • Individuals who are receiving or providing services involving the nose and/or face which temporarily removing the face covering is necessary to perform such a service; or
  • Individuals participating in school-sponsored extracurricular activities or physical education classes so long as said individuals comply with Appendix C of the Phased Guidelines for the General Public and Businesses to Maximize Public Health and Economic Reactivation (https://coronavirus-download.utah.gov/Health/PhasedGuidelines-Version-4.9.0.pdf).

Requirements for Granting an Exemption to the Face Covering Mandate

During the time face coverings are required, if an individual does not qualify for one of the outlined exceptions or exemptions, it is assumed the individual would not be allowed on a school bus or to be physically present in school. This exclusion will last until the public health order expires or the individual decides to begin wearing a face covering at school.

When a student, by his own choice or at the direction of a parent, refuses to comply with the mask requirement, the school is will exclude the student from school. Although this is a difficult stance for schools to take, the law clearly allows both the state to enact such requirements and the schools to enforce such requirement by excluding students who choose not to comply in times of emergency such as a pandemic. While school staff should respectfully recognize a parent or student’s opinion, the public health order is clear and the student who does not qualify for an exception may not remain in school. Assure the student and parents it is the desire of school officials that the time period for the exclusion will be as short as possible and inform them of alternative educational opportunities available.

In the event a student refuses to abide by the Mandatory Face Covering Mandate and policy and is not eligible for exemption for the reasons set forth in this policy, the student will be given two options:

  1. End the non-compliance by wearing an appropriate face covering and remain eligible to attend school, in person, according to the school schedule; or
  2. Enroll in the eSchool/Home Study option until such time as the Mandatory Face Covering Mandate is lifted or the student is willing to adhered to the policy.

Accordingly, students who previously failed to comply with the Face Covering Mandate and Policy shall be permitted to re-enroll and attend school, in person, following written confirmation, signed by the student and the student’s parent or guardian, that the students will comply with the Face Covering Mandate and Policy. Subsequent refusals to comply with the Face Covering Mandate and Policy shall result in the student being referred to the eSchool/Home Study option that is most feasible for continuation of academic progress.

In the case of a Face Covering Mandate, the order applies to all individuals while in any public or private school facility. Visitors who will not abide by the Face Covering Mandate and policy shall be asked to attend school activities through a virtual option. Nothing in this policy requires the District to provide a virtual option for visitors who decline to abide by the Face Covering Mandate and policy if a virtual option is not otherwise available. So long as the Face Covering Mandate is in force, all patrons, including parents, guardians, caregivers, students, and staff shall abide by the policy by wearing the appropriate face coverings in school or at a school/district-sponsored activity unless otherwise exempt as provided in this Policy.

Approval Date

August 11, 2020

Updated: August 27, 2020

Policy and Forms

Policy 3420 Pandemic Mandated Requirements and Exemptions

3420 F1 Mandatory Student Face Covering Request for Exemption Due to Health Condition or Disability

3420 F2 Mandatory Student Face Covering Request for Exemption Due to IEP/504 Team Determination

en_USEnglish