Перейти к содержимому Перейти к меню переводов

Последнее изменение: 5 декабря 2023 г.

Политика № 3412 Автоматический внешний дефибриллятор (AED)

Цель данной программы AED - обеспечить, насколько это возможно, своевременную помощь пострадавшему (ученику, сотруднику, родителю/опекуну, гостю) в случае внезапной остановки сердца (SCA) в обычные школьные часы и во время мероприятий, проводимых на территории школы во внеурочное время.

В каждой школе и школьном округе будет установлено одно или несколько устройств AED. Как правило, в начальных школах имеется один или два (1-2) АЭД, в средних школах - два или три (2-3) АЭД, а в старших школах - от трех до пяти (3-5) АЭД.

Размещение AED в каждом здании основывается на следующих критериях: 1) цель обеспечить своевременное реагирование; 2) части здания, которые открыты и закрыты во время школьных мероприятий; и 3) наблюдение с помощью видеокамер.

Директора школ и администраторы учреждений определяют и поддерживают группу лиц, сертифицированных по основам первой помощи и сердечно-легочной реанимации (СЛР) и прошедших специальную подготовку по работе с дефибриллятором. Эти люди считаются основными помощниками при возникновении ситуации SCA. Однако добровольцам рекомендуется реагировать на случаи SCA и оказывать помощь, включая сердечно-легочную реанимацию и дефибрилляцию, до прибытия первичной или расширенной помощи.

Директора школ или назначенные ими лица будут ежемесячно проверять каждый AED в соответствии с процедурой обслуживания AED, принятой в округе.

Согласно Закону штата Юта о выживании при внезапном сердечном приступе, люди не должны быть обучены или сертифицированы для проведения сердечно-легочной реанимации (СЛР) или использования АЭД, если человек обоснованно полагает, что человек находится в состоянии СЛР. Лицо, проводящее сердечно-легочную реанимацию или применяющее АЭД к человеку, находящемуся в состоянии SCA, не подлежит гражданской ответственности в соответствии с условиями, перечисленными в законе.

При потенциальном использовании AED необходимо позвонить в службу 9-1-1 одновременно с его применением.

Совет поручает суперинтенданту разработать процедуры, которые обеспечат обучение сотрудников округа тому, как реагировать на инцидент со SCA, применять AED к пострадавшему и обслуживать устройство AED.

Юридическая литература

Кодекс штата Юта 26-8b-201

Юридический иммунитет при использовании AED у жертв SCA

Утверждено Советом по образованию

9 июня 2015 г.

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

Last modified: December 5, 2023

Policy No. 3412 Automated External Defibrillator (AED)

The purpose of this AED program is to provide, to the extent possible, a timely response to a victim (student, staff, parent/guardian, guest) of Sudden Cardiac Arrest (SCA), during regular school hours and for on site, school-sponsored activities held outside of regular school hours.

Each school and school district facility will be equipped with one or more AEDs. As a general rule, elementary schools will have one or two (1-2) AEDs, middle schools will have two or three (2-3) AEDs, and high schools will have three to five (3-5) AEDs.

AED placement in each building is based on the following criteria: 1) the goal to provide a timely response; 2) the parts of the facility that are open and closed during school sponsored activities; and 3) the video camera surveillance.

School principals and facility administrators will identify and maintain a team of individuals who are certified in basic first aid and cardio-pulmonary resuscitation (CPR) and who have received specific training pertaining to the defibrillator. These individuals are considered the primary responders when a SCA event should occur. However, volunteer responders are encouraged to respond to SCA events and provide care, including CPR and defibrillation until a primary responder or advanced care arrives.

School principals or designees will inspect each AED on a monthly basis according to the district’s AED maintenance procedure.

According to the Utah Sudden Cardiac Arrest Survival Act, individuals need not be trained or certified to administer Cardiopulmonary Resuscitation (CPR) or to use an AED when a person reasonably believes that a person is in SCA. A person who performs CPR or uses an AED on a person in SCA is not subject to civil liability according to the conditions listed in the act.

When the AED is potentially going to be deployed, 9-1-1 should be called in conjunction with its use.

The Board directs the Superintendent to develop procedures which ensure that district staff be trained on how to respond to a SCA incident, administer an AED to a victim, and maintain the AED device.

Legal References

Utah Code 26-8b-201

Legal immunity in administering AED to SCA victims

Approved by Board of Education

June 9, 2015

en_USEnglish