перейти к навигации

В классе учительницы Мишель Фордхэм из Сансет Вью ученики учатся на высоком уровне благодаря интерактивному междисциплинарному уроку, посвященному вулканам. Используя вулканы в качестве научного предмета, ученики исследовали научный процесс, чтобы приобрести навыки изучения английского языка и направить свои знания на освоение двух отдельных предметов.

План урока Фордхэм сначала попросил учеников собрать запас знаний о вулканах, обучая их стратегиям исследования в процессе подготовки к проекту. После исследовательского этапа Фордхэм сама занялась сбором необходимых ингредиентов: она купила краски, пищевую соду, уксус, пищевые красители и мыло для посуды. Это грандиозная работа, которая демонстрирует прекрасную заботу о своих учениках. Она купила столько ингредиентов, чтобы у каждого ученика был свой вулкан - каждый ребенок стал свидетелем одного из чудес природы на своем собственном столе.

Студенты предсказывали поведение вулкана, выдвигая гипотезы о том, как каждое химическое вещество может реагировать друг на друга при соединении. Затем ученики использовали графические организаторы причинно-следственных связей, чтобы показать, как каждый ингредиент реагирует с другим, что в итоге привело к более бурным реакциям - вплоть до извержения вулканов.

Способность Мишель создавать учеников на всю жизнь, которым нравится процесс обучения, видна по тому, как ее ученики подходят к уроку. Они не просто изучают науку, они непосредственно знакомятся с научным миром. Позволяя ученикам делать прогнозы и наблюдать причинно-следственные связи, Мишель учит своих учеников критически мыслить и решать проблемы.

Использование Мишель вулканов для изучения научного процесса и приобретения навыков по английскому языку - яркий пример того, как наши учителя вовлекают учеников в осмысленную работу: на уроке преподаются английский язык и естественные науки, но, что еще важнее, он создает учеников на всю жизнь, которые любят учиться и не боятся рисковать. Очевидно, что этот урок выходит далеко за рамки ожиданий; учителя не могут заканчивать каждый проект на ура - вот почему Мишель Фордхэм особенная. 

Ее способность заставлять студентов откликаться на ее уроки впечатляет, и это оказывает благотворное влияние на тех, кто ее знает. Спасибо за отличную работу, Мишель Фордхэм.

Spencer Tuinei
  • Специалист по связям с общественностью
  • Спенсер Туиней

Конкурс видеоэссе "Благодаря педагогу", организованный родительским комитетом штата Юта, призвал всех учащихся государственных школ штата...

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

Students are learning at a high magnitude through an interactive and interdisciplinary lesson on volcanoes in Sunset View Teacher Michelle Fordham’s classroom. Using volcanoes as a scientific subject, students investigated the scientific process to acquire English Learning skills, channeling their knowledge to build toward mastery in two separate subjects.

Fordham’s lesson plan first asked students to build a reservoir of knowledge on volcanoes, teaching students research strategies as they prepared for their project. After the research phase, Fordham took on the task of amassing the necessary ingredients herself: she purchased paint, baking soda, vinegar, food coloring, and dish soap. It’s a seismic undertaking that demonstrates excellent care for her students. She bought enough ingredients to ensure every student had their own volcano– each child witnessed one of nature’s wonders on their very own desk.

Students predicted the volcano’s behaviors, hypothesizing how each chemical might react to one another when combined. Students then used cause-and-effect graphic organizers to chart how each ingredient responded with the other, eventually culminating in more volatile reactions– until their volcanoes erupted.

Michelle’s ability to create lifelong learners who love the learning process is evident in how her students approach the lesson. They are not just learning about science; they are experiencing the scientific world firsthand. By allowing the students to make predictions and observe cause and effect, Michelle is teaching her students to think critically and to problem-solve.

Michelle’s use of volcanoes to investigate the scientific process and acquire English strand skills is a prime example of how our teachers engage students in meaningful ways– the lesson teaches English and Science strands true, but more importantly, it creates lifelong learners who love to learn and are not afraid to take risks. Obviously, this lesson goes far beyond expectation; teachers can’t end every project with a bang– which is why Michelle Fordham is special. 

Her ability to get students to respond to her class lessons is impressive, and it has a bubble-over effect for those that know her. Thank you for your great work, Michelle Fordham.

Spencer Tuinei
  • Communication Specialist
  • Spencer Tuinei
0 Shares
en_USEnglish