Перейти к содержимому Перейти к меню переводов
Суп с супом
Эпизод 4: шестиклассница Эми Ким
Loading
/

Добро пожаловать на очередной выпуск подкаста Provo City School District "What's Up With The Sup". Я - суперинтендант Венди Дау. Спасибо, что присоединились ко мне для участия в четвертом эпизоде нашего подкаста. На этой неделе я беседую с Эми Ким, ученицей шестого класса начальной школы Westridge. За последние несколько лет Эми совершила несколько необычных поступков, чтобы обеспечить книгами наши библиотеки. Но сначала позвольте мне рассказать о наших еженедельных обновлениях.

  • Следующее заседание школьного совета состоится во вторник, 12 сентября, в форме учебной сессии и делового совещания. Учебные заседания обычно начинаются в 4 часа дня и проходят в зале заседаний 1 в офисе округа. Деловые встречи начинаются в 7 часов вечера и проводятся в Центре профессионального развития в офисе округа. Оба заседания открыты для публики.
  • С 19 по 21 сентября пройдут конференции SEP для средних школ. Дополнительную информацию можно получить в школе, где учится ваш ученик.
  • Мы приглашаем всех желающих на мероприятие "Узнай о CTE", которое состоится в понедельник, 25 сентября, с 17 до 20 часов в средней школе Прово. Узнайте о путях развития CTE и будущих карьерных возможностях. Кроме того, вы получите бесплатное мороженое. Кто же откажется прийти на такое мероприятие?
  • Если вы имеете право на бесплатный или льготный обед, не забудьте прислать свое заявление. Крайний срок подачи заявления - 28 сентября, и его необходимо заполнять каждый год.
  • Турнир по гольфу Links for Kids, проводимый Фондом, состоится 28 сентября. Если вы заинтересованы в участии, посетите сайт foundation.provo.edu.
  • Пожалуйста, продолжайте следить за важной информацией и датами на сайте школы, в календаре и социальных сетях.
  • Пожалуйста, не забудьте обновить свою информацию в PowerSchool. Этот процесс необходимо выполнять каждый год, поскольку он позволяет нашим школам и округу связываться с вами для получения важной информации и в чрезвычайных ситуациях.
  • Еженедельная видеопередача будет выходить от меня каждую пятницу, так что следите за новостями!

Переходим к сегменту "Связь с сообществом". В конце каждого подкаста мы просим наших слушателей присылать вопросы или темы, которые они хотели бы затронуть в подкасте. Не каждый вопрос, который мы получаем, заслуживает полноценного эпизода, но мы также хотим отметить эти вопросы и дать на них ответы.

На этой неделе мы задаем вопросы нашему слушателю Джареду. Джаред попросил меня рассказать о дресс-коде, политической активности и флагах в наших школах. Спасибо за ваш вопрос, Джаред. Позвольте мне ответить на вопрос о дресс-коде, как для учащихся, так и для сотрудников. Наши правила и процедуры в отношении дресс-кода можно найти в окружной политике 3224.

Политика дресс-кода гласит, что учащиеся должны быть одеты в школу соответствующим образом, и предписывает суперинтенданту или уполномоченному им лицу разработать соответствующую процедуру. Поэтому, если вы зайдете на наш сайт в раздел "Политика", то увидите, что эта политика находится в списке под номером 3224. И там будет строка с надписью 3224 P1. Это означает "процедура 1". Там перечислены требования к одежде студентов. В принципе, студенты должны одеваться соответственно обстановке и проводимому мероприятию. Так, например, на урок физкультуры или в танцевальную команду нужно одеваться иначе, чем на урок.

Но основные требования заключаются в том, что нижнее белье должно быть всегда закрыто. Прозрачная или сетчатая одежда должна быть прикрыта соответствующим образом. Не допускается незаконное, угрожающее, нецензурное или непристойное содержание. Так, например, не допускаются изображения или язык, связанные с бандами, не допускается использование оружия, запрещенных наркотиков или алкоголя, сексуального содержания, насилия, дискриминации или сквернословия. Мы действительно много работаем со студентами. Мы не хотим позорить учеников за то, что они носят в школе. Поэтому, если это нарушает какие-либо из этих процедур, администратор рассмотрит это, и мы предоставим ученику возможность исправить это, чтобы вернуть его в класс.

Наша цель номер один - чтобы ученики были в школе, и мы не хотим, чтобы им было стыдно за то, во что они одеты. Мы хотим убедиться, что они чувствуют себя комфортно. Поэтому мы работаем с ними над этим. Что касается одежды сотрудников, то это можно найти в политике 5090 Procedure 1, где говорится, что сотрудники должны одеваться профессионально. Мы должны это признать. У нас есть учителя, например, воспитатель детского сада, который иногда будет сидеть на полу со своими учениками, или тренеры, которые будут работать с учениками. Таким образом, одежда должна соответствовать тому, с чем они работают, по отношению к ученику. Если у вас возникнут сомнения по этому поводу, вы можете обратиться к этому сотруднику или даже к его руководителю, которым в большинстве случаев является директор школы.

Что касается вашего вопроса о политической символике, то у совета директоров есть комитет по политике. В настоящее время у нас нет официальной политики, поэтому мы формируем подкомитет, который будет работать над этим вопросом и представит проект комитету по политике в конце октября. Затем этот проект будет направлен на рассмотрение общественности до того, как Совет директоров проведет голосование и примет какую-либо политику, связанную с использованием политической символики.

В итоге мы хотим убедиться в том, что классные комнаты безопасны для всех учащихся. Поэтому, если у вас возникнет беспокойство по поводу того, что происходит в классе, вы можете обратиться непосредственно к учителю, но также ваш директор - это ваш первый помощник, с которым вы можете обсудить свои проблемы, и он поможет вам найти решение.

Еще раз спасибо за ваши вопросы, Джаред. Если у вас есть темы или вопросы, которые вы хотели бы обсудить в подкасте, пожалуйста, напишите нам по адресу podcast at provo.edu. А теперь перейдем к нашему эпизоду.

Венди: Моя сегодняшняя гостья - Эми Ким, ученица 6-го класса начальной школы Westridge Elementary. Пару лет назад Эми почувствовала, что не видит себя в книгах, которые читает.

В связи с этим она подумала, что и другие студенты могут чувствовать себя так же. И она придумала действительно гениальное решение. В середине лета она организовала лимонадный киоск и решила, что на деньги, вырученные от продажи лимонада, можно купить достаточно книг для местной школы, чтобы представить широкий спектр культур. Таким образом, ее лимонадный киоск сработал лучше, чем ожидалось, и принес разнообразные книги школьникам Прово и всего штата.  

Добро пожаловать, Эми.

Привет.

Венди: Итак, прежде всего, как проходит учебный год для Вас?

Эми: Очень хорошо.

Венди: Тебе нравится твой учитель?

Эми: Мне очень нравится мой учитель.

Венди: О, отлично. И было очень важно, что мы брали интервью у Эмми, чтобы она не пропустила перемену. И вы рассказывали нам о замечательной игре, в которую вы играете на перемене. Как она называется?

Emi: Круг.

Венди: Круг. Хорошо, но это один из твоих любимых вариантов.

Эми: Да.

Венди: Хорошо, отлично. Итак, скажите мне, кто ваш учитель в этом году?

Эми: Моя учительница - миссис Стотт.

Венди: Как у тебя складываются отношения с миссис Стотт?

Эми: Хорошо. Она действительно хороший учитель.

Венди: Что Вам больше всего в ней нравится?

Эми: Мне нравится, как она нас учит. У нее много списков для всего. Мне нравится, когда все организовано. Так мне гораздо проще понять, что происходит.

Венди: Отлично. Значит, такая организация важна для вашего обучения. Есть ли еще один преподаватель, который был у вас за время учебы в Вестридже, который вам очень нравится, и которого вы хотели бы отметить?

Эми: Все мои учителя мне нравились. В детском саду у меня была мисс Хардман, но потом я уехала в Васатч. Когда я вернулась, у меня была мисс Медина. Она мне очень понравилась, потому что у меня было больше свободы. С ней было очень весело, и она позволяла нам делать много всего. И мисс Бун мне тоже очень понравилась. С ней тоже было очень весело. В конце учебного года она разрешила нам устроить водный бой, и она даже присоединилась к нам.

Венди: Отлично. Водные бои - это очень интересно. Я имею в виду, это очень здорово. Итак, я так понимаю, вы любите читать.

Эми: Да.

Венди: Да. О, мне это нравится. Хорошо, расскажите мне, как у вас появилась любовь к чтению.

Эми: Ну, где-то с первого по третий класс я ненавидела читать. Потом, когда я начала находить книги, которые мне действительно нравились, например, Гарри Поттера, я начала читать их.

Не то чтобы читал. Папа читал мне их на ночь. Я смотрел фильмы. Больше всего мне нравится читать книги по фильмам.

Венди: Хорошо, это интересно. Итак, Гарри Поттер - один из ваших фаворитов. А какие еще есть любимые?

Emi: Мне очень понравился "Дневник слабака". Некоторые другие фильмы, которые мне нравятся, я считаю, что по ним нужно снимать фильмы. Это "Тишина, которая нас связывает" (The Silence That Binds Us) Джоанны Хо. А также "Под широким шелковым небом" Эмили Иноуе Хьюи.

Венди: Хорошо, значит, это книги, по которым вы хотели бы снять фильм.

Эми: Да, они действительно хороши.

Венди: О, это потрясающе. Итак, что вы начали замечать в некоторых персонажах книг, которые вы традиционно читали?

Эми: Я помню, как я читала многие книги, которые мне очень нравились, и понимала, что я не часто встречала персонажей, похожих на меня, или даже других разнообразных персонажей. Если я видела персонажа, похожего на меня, я шла домой счастливая и говорила: "Мама! Папа! Я нашел книгу, а в ней персонаж - азиат! Например, их лучший друг - азиат.

Венди: Это потрясающе!

Emi:: Там было не так много главных героев, но когда я нашла его, я была очень счастлива.

Венди: Это очень интересно. Мне нравится, что вы признаете потребность детей в книгах о людях, похожих на них. Расскажите мне об этом немного подробнее. Что дало Вам смелость и веру в то, что Вы сможете изменить ситуацию к лучшему?

Emi:: Ну, в основном, поддержка со стороны взрослых. Однажды я просто играла со своими братьями и сестрами, и тут меня позвала мама. Она разговаривала по телефону с моей тетей и спросила, как ты хочешь позитивно изменить мир? И я ответил, что, конечно, хочу бороться с расизмом. И вот... Мы собирали идеи, а потом я решила, что нам нужно заняться книгами. Разнообразные книги, потому что книги - они будут жить вечно, они - доступный способ познакомиться с новыми людьми, и они могут помочь детям принять различия и развить эмпатию.

Венди: Мне это нравится. Это очень мощная вещь, которую вы пытаетесь сделать. Дело не только в том, чтобы получить книгу с разными героями. Вы пытаетесь изменить сознание людей и помочь им принять людей, у которых есть различия.

Эми: Мы следили за тем, чтобы в книгах, посвященных определенной культуре, автор и иллюстратор принадлежали к той же расе, культуре или опыту, что и автор книги.

Венди: О, это очень здорово. Значит, нужно было убедиться, что это действительно представитель, а не кто-то, кто пытается написать о чем-то, в чем у него нет опыта.

Эми: Да.

Венди: Мне это нравится. Это невероятно. Расскажите мне, чем вы занимались последние два лета, чтобы помочь в этом. Расскажите мне немного о ваших планах и о том, как это происходило.

Эми: Мы понимали, что обычный лимонадный киоск не соберет достаточно денег. Поэтому в нашем киоске с лимонадом были представлены этические продукты из нашей культуры, из моей культуры - японской, корейской, китайской и гавайской. У нас был банановый хлеб, печенье, моти, лимонад, сок гуавы, шоколадные кексы, кексы с гуавой. Много всего.

Венди: Вы придумали много замечательных вещей. Это невероятно. И как много людей приходило покупать вещи отсюда?

Эми: Для первого проекта у нас были в основном члены семьи. Многие из них, а также друзья семьи, были очень щедрыми. Многие из них давали много лишнего или не просили сдачи. Во втором случае, когда лимонадный киоск стал более известным, людей стало больше. У нас по-прежнему были семья и друзья семьи. Были и другие люди, которых просто вдохновила эта история. А в третьем случае у нас было много людей.

Венди: Это потрясающе. Расскажите мне, где у вас был киоск с лимонадом.

Эми: В первый раз мы провели его у себя дома. Вторую и третью мы провели перед Westridge Elementary.

Венди: Это невероятно. Так что, действительно, можно использовать все сообщество Westridge.

Эми: Да.

Венди: И я также видела много сообщений в социальных сетях. Так что я полагаю, что это помогло вам в третьем случае, потому что я видела, что многие члены совета директоров размещали эту информацию, а также многие члены сообщества распространяли информацию.

Эми: То, чему я научилась, делая эти лимонадные киоски, - это то, что никто не может сделать это в одиночку. Если бы мне не помогали и не поддерживали моя мама, мой папа, мои братья и сестры, мои бабушки и дедушки, мои дяди и тети, семья, друзья, двоюродные братья и сестры, я бы не смогла этого сделать.

Венди: Итак, потребовалось собрать вместе целую группу людей, чтобы сделать это возможным.

Эми: Да.

Венди: Да, это замечательно. Итак, что вы смогли сделать на собранные деньги?

Эми: Для первого лимонадного киоска мы собрали оригинальный набор книг из разных культур. Для второй акции мы хотели не только подарить старый набор новым школам, но и сделать новый набор для некоторых старых школ, в которых уже был оригинальный набор.

Венди: Вот так.

Эми: Мы сосредоточились на людях с ограниченными возможностями, на людях с разной структурой семьи и на более разнообразных книгах.

Венди: Это невероятно. И сколько книг вы получили или смогли обеспечить, сколько школ, мест, знаете ли вы все это?

Эми: Многое, безусловно.

Венди: Мы можем даже просто сказать, что их много.

Эми: Да, я думаю, мы подарили 336 книг, а затем передали их в 9 или 10 школ.

Венди: Это невероятно. Итак, ничего себе, более 300 книг. Это потрясающе. Какова была реакция тех мест, где вы предоставляли эти книги?

Эми: Они все были очень счастливы. Я помню, как мы ходили во Франклин. Директор был очень счастлив.

Венди: Мистер Бенсон.

Эми: Да, мистер Бенсон. И школы очень хорошо используют эти книги. Я бы хотела особо отметить Majestic. Мы недавно ходили туда в начале учебного года. И это было очень весело. Мы провели презентацию книг для новых учителей.

Венди: И да, о, это невероятно. Значит, Majestic Elementary в школьном округе Джордан, я полагаю.

Эми: Да

Венди: Да, это невероятно. И мне нравится, что они позволили вам рассказать о том, чем вы занимались. Это потрясающе. Какая из этих книг Вам больше всего нравится?

Emi: Из первого, второго или третьего набора.

Венди: О, любой. Я позволю вам выбрать.

Эми: Из всех, из первого набора, наверное, больше всего мне нравятся "Кувшин с именами", "Глаза, которые целуются в углу" Джоанны Хо, моего любимого автора, и "Мы - защитники воды".

Во втором наборе мне очень понравилась книга A Kind of Spark, рассказывающая о девочке-аутисте, которая пытается получить мемориал для суда над ведьмами. И еще "Планета Земля голубая" - тоже о девочке-аутисте, которая находится в приемной семье и пытается найти свою старшую сестру.

Венди: Ух ты, это, это звучит как действительно интересные сюжеты, не типичные для ваших книг, верно? Это действительно попытка установить связь и признать, что дети имеют самый разный опыт, но они все равно могут совершать невероятные поступки, независимо от того, какие у них проблемы. Это очень здорово. Каковы Ваши планы на будущее?

Эми: В этом наборе мы делаем упор на нерассказанные истории, а также дарим несколько оригинальных наборов новым школам. Среди книг, которые мы обязательно добавим в этот комплект, - "Когда рассыпаются звезды", "Тишина, которая нас связывает" и "Под широким шелковым небом".

Венди: Замечательно. Что вы действительно хотите, чтобы люди знали о том, что вы делаете, и почему это так важно для вас? Например, если бы вы действительно могли общаться с ними и говорить: вот почему мне это так важно, потому что я думаю, что это выходит за рамки, верно? Просто поиск разнообразных книг. У вас есть еще более важная миссия.

Эми: Я хочу, чтобы, читая эти книги, они знали, что это здорово - видеть в книгах не только себя, но и других. И еще, чтобы они менялись, потому что я поняла, что не одно большое решение меняет все, а множество маленьких.

Венди: О, это отличное послание. Значит, нам не нужно придумывать грандиозные планы. Мы можем просто делать маленькие, простые вещи, и тогда положительный импульс будет обеспечен, верно?

Эми: Да.

Венди: Чтобы добиться перемен. Есть ли еще что-нибудь, что вы хотели бы сообщить нашим слушателям?

Эми: Я действительно поняла, что дети могут сделать все при поддержке взрослых, потому что, не знаю, для нас, детей, только поддержка взрослых заставляет нас поверить в то, что мы можем сделать это, а с сообществом вы можете сделать практически все.

Венди: Это невероятно. И это также показывает вам, что с возрастом вы станете взрослым и сможете приступить к изменениям, но теперь у вас уже есть опыт, когда они как бы направляли вас в этом процессе. Верно?

Эми: Да.

Венди: Большое спасибо, Эми, за то, что нашли время рассказать мне о своем замечательном проекте и обо всем том хорошем, что вы делаете. Я знаю, что эти школы очень благодарны, и гораздо важнее не только уроки, которые вы получаете, но и то, чем вы делитесь с другими детьми. Так что большое вам спасибо.

Эми: Спасибо.

Венди: Спасибо всем, кто присоединился ко мне в этом выпуске программы "Что с супом". Как всегда, все эпизоды будут размещаться на Spotify, YouTube и на сайте округа. Если у вас есть темы или вопросы, которые вы хотели бы обсудить в подкасте, пожалуйста, пишите нам на podcast@provo.edu. На следующей неделе мы продолжим фокусироваться на учениках, когда поговорим с учителем и учеником начальной школы Амелии Эрхарт об их сообществе Amelia Earhart Literacy Community.

Так что обязательно присоединяйтесь к нам в следующую пятницу, 8 сентября. Всем отличных выходных в День труда. До следующего раза!

Shauna Sprunger
  • Координатор по связям с общественностью
  • Шона Шпрунгер
ru_RUРусский

skip navigation
Sup with the Sup
Sup with the Sup
Episode 4: 6th Grader Emi Kim
Loading
/

 Welcome, everyone, to the next episode of Provo City School District’s What’s Up With The Sup podcast. I am Superintendent Wendy Dau. Thank you for joining me for our fourth episode of our podcast. This week, I am speaking with Emi Kim, a sixth grade student at Westridge Elementary School. Emi has done some extraordinary things over the past couple of years to provide books to our libraries. But first, let me go over our weekly updates.

  • Our next school board meeting will be a study session and a business meeting on Tuesday, September 12th. Study sessions generally begin at 4 o’clock p. m. and are held in Board Room 1 at the district office. Business meetings start at 7 o’clock p. m. and are held in the Professional Development Center at the district office. Both meetings are open to the public.
  • SEP conferences for secondary schools are coming up on September 19th through the 21st. Look for more information from your student’s school.
  • We invite everyone to the “Get the Scoop on CTE” event, Monday, September 25th from 5 to 8 p. m. at Provo High School. Learn about CTE pathways and future career opportunities. Plus, you get free ice cream. Who wouldn’t want to come to that?
  • If you qualify for free or reduced lunch, remember to send in your application. The deadline is September 28th and this does need to be completed each year.
  • The Foundation’s Links for Kids golf tournament will be held on September 28th. If you are interested in participating, please visit foundation.provo.edu.
  • Please continue to check your school’s website, calendar, and social media for important information and dates.
  • Please remember to update your information in PowerSchool. This process needs to be done each year, for it allows our schools and the district to contact you with important information and in emergency situations.
  • Weekly videocast will be coming from me every Friday, so stay tuned!

Now for our Community Connections segment.  At the end of each podcast, we ask our listeners to submit any questions or topics that they would like us to address on the podcast. Not every question we receive warrants a full podcast episode, but we also want to acknowledge the questions and provide answers.

This week’s questions come from our listener, Jared. Jared asked me to address dress codes and political activism and flags in our schools. So, thank you for your question, Jared. Let me address the question around dress code, both for students and for employees. Our dress code policy and procedure can be found in District Policy 3224.

The dress code policy states that students will be dressed appropriately for school, and it directs the superintendent or their designee to create an actual procedure that’s tied to this. So, if you go onto our website under policies, you can see the policy listed under 3224. And there will be a line item that says 3224 P1. That basically stands for procedure one. And in there it lists the requirements for student dress. Basically, students are required to dress appropriately for the setting and activity that will take place. So, for example, you are going to have different dress for a PE class or if you’re on a dance team than you would attending a class.

But the basic requirements are that undergarments must be covered at all times.  See through or mesh garments must be worn with appropriate coverage underneath. Illegal, threatening, profane, or lewd content will not be allowed. So, for example, images or language that is gang related is not allowed, that includes weapons is not allowed, illicit drugs or alcohol, sexual content, violence, discrimination, or profanity would not be allowed. We really work hard with students. We do not want to shame students for what they wear at school. And so that process will be that an administrator will address it if it is violating any of these procedures and that we will provide a way for the student to correct it so that we can get them back to class.

Our number one goal is to have students at school and we don’t want them to feel shamed for what they are wearing. We want to make sure that they are feeling comfortable. And so we work with them on that. As far as employee dress, it can be found in policy 5090 Procedure 1 where it does state that employees are to dress professionally. We do need to acknowledge that. We have teachers, for example, a kindergarten teacher who’s going to be sitting sometimes on the floor with their students, or you have coaches that are going to be working with students. So, the dress needs to also match what it is that they’re working with, with respect to a student.  If you ever have concerns about that, you could certainly reach out to that employee or even to their supervisor, which would be the principal in most cases.

As far as your question about political symbols, the board has a policy committee. We do not have an official policy in place at this time, so we are forming a subcommittee that will be working on that and bring a draft back to that policy committee at the end of October.  And then that will go out for community feedback prior to the board voting and adopting on any policy that is tied to the use of political symbols.

The bottom line is we want to make sure that classrooms are safe for all students. So, if you ever have a concern about what’s happening in a classroom, you may reach out directly to the teacher, but also your principal is your first resource there to discuss with them your concerns and they will help you in coming up with a resolution.

Thank you again for your questions, Jared. If you have any topics or questions you would like us to discuss on the podcast, please email us at podcast at provo.edu. And now onto our episode.

Wendy: My guest today is Emi Kim, and she is a 6th grade student at Westridge Elementary. A couple of years ago, Emi felt that she wasn’t really seeing herself in the books she was reading.

So because of this, she thought that other students might feel the same way. And she came up with a really genius solution. She created a lemonade stand in the middle of summer and believed that the money that she made from this lemonade stand could be used to buy enough books for her local school in order to represent a wide range of cultures. So, her lemonade stand went better than expected and has brought diverse books to students throughout Provo and the entire state.  

So welcome Emi.

Emi: Hi.

Wendy: So, first off, how is the school year going for you?

Emi: Pretty good.

Wendy: You like your teacher?

Emi: I really like my teacher.

Wendy: Oh, excellent. And it was very important that we were interviewing Emmy so she didn’t miss recess. And you were telling us about a great game that you play at recess. What’s it called again?

Emi: Circle.

Wendy: Circle. Okay, but it’s one of your favorites.

Emi: Yep.

Wendy: Okay, excellent. So, tell me, who is your teacher this year?

Emi: Um, my teacher is Mrs. Stott.

Wendy: How are you getting along with Mrs. Stott?

Emi: Good. She’s a really good teacher.

Wendy: What do you like most about her?

Emi: Um, I like the way she teaches us. She has a lot of lists for everything. I like everything organized. And so, it’s just a lot easier for me to know what’s going on.

Wendy: Excellent. So that organization is important for your learning. Is there another teacher that you’ve had while you’ve been at Westridge that you really like that you also want to give a shout out to?

Emi: All of my teachers I’ve liked. I’ve had Ms. Hardman in kindergarten, but then I went to Wasatch. When I came back, I got Miss Medina. I really liked her because I had a lot more freedom. She was really fun and she lets us do a lot of stuff. And Miss Boone, I really liked her too. She was also really fun. At the end of school year, she let us have a water fight and she even joined in.

Wendy: Excellent. Water fights are, that’s pretty exciting. I mean, that’s pretty great. So, I take it you like reading.

Emi: Yes.

Wendy: Yes. Oh, I love that. Okay, so tell me how you developed your love of reading.

Emi: Well, in like first grade to like third grade I hated reading. Then when I started finding the books that, the genres that I really liked, like, um, Harry Potter, I started, I started reading those.

Not really, like, actually reading them. My dad would read it to me at night. I’d watch the movies. I like reading movie books the most.

Wendy: Okay, that’s interesting. So, Harry Potter’s one of your favorites. What are some of your other favorites?

Emi: I really liked Diary of a Wimpy Kid. Some other movies I like, I think they should make movies out of them. There’s The Silence That Binds Us by Joanna Ho. Also, Beneath the Wide Silk Sky by Emily Inouye Huey.

Wendy: Okay, so those are books that you wish they would make movies of.

Emi: Yeah, they’re really good.

Wendy: Oh, that’s awesome. So, um, what did you begin to notice about some of the characters in the books that you were traditionally reading?

Emi: Well, I remember reading a lot of the books I really liked and realizing that I didn’t really see a lot of characters that looked like me or maybe even other diverse characters. If I saw a diverse character, I would go home all happy and be like, Mom! Dad! I found a book, and the character’s Asian! Like, the, their best friend’s Asian.

Wendy: That’s awesome!

Emi:: There wasn’t a lot of main characters, but when I did find it, I was really happy.

Wendy: That’s exciting. I love that you recognize this need that kids needed to have books about people that were like them. Tell me a little bit more about that. What gave you the courage and belief that you could actually make a difference with this?

Emi:: Well, support from adults mainly. One day I was just playing with my siblings and then my mom called me in. She was on a call with my auntie and she asked, how do you want to positively change the world? And I said, obviously I want to fight racism. And so… We were putting together ideas, and then I decided that we should go with books. Diverse books, because books, they’ll last forever, and they’re an accessible way to meet new people, and it can help kids to accept differences and build empathy.

Wendy:  I love that. This is a pretty, like, powerful thing that you’re trying to do. This isn’t just about getting a book with diverse characters. You’re, like, really trying to change people’s mindsets and help them to be accepting of people who have differences.

Emi: Something that we made sure of is that the books that were about a certain culture, that the author and the illustrator were of the same race, culture, or experience of that book.

Wendy: Oh, that’s very incredible. So, making sure that it was truly representative and not somebody who’s trying to write about something that they don’t have any experience with.

Emi: Yeah.

Wendy:  I love that. That’s incredible. So, tell me what you’ve been doing the past two summers to help with this. Talk to me a little bit about your plans and how that’s been going.

Emi: Well, I mean, we knew that a regular lemonade stand wouldn’t raise enough money for it. So at our lemonade stand, we had ethical foods from our culture, from my culture, which is Japanese, Korean, Chinese, and Hawaiian. We had banana bread, cookies, mochi, lemonade, Guava Juice, Chocolate Cupcakes, Guava Cupcakes. There’s a lot of stuff.

Wendy: There’s a lot of really great things that you thought of. That’s incredible. And so, how many people were coming to buy stuff from here?

Emi: Um, for the first one, we had mainly family members. Um, a lot of, and family friends, they were really generous. A lot of them would give like a lot extra, um, or wouldn’t ask for change. For the second one, as the lemonade stand became more well known, there’s more people. We still had family and family friends. We also had some other people who were just inspired by the story. And for the third one, we had a lot of people.

Wendy: That’s awesome. And tell me where you had your lemonade stand.

Emi: For the first one, we had it at our house. For the second one and third one, we had it in front of Westridge Elementary.

Wendy: That’s incredible. So really tapping into the whole Westridge community there.

Emi: Yeah.

Wendy: Um, and I saw a lot of social media posts too. So I’m guessing that that helped on your third one because I, I saw lots of board members were putting that information out as well as just a lot of community members were spreading the word.

Emi: Something that I learned while doing these lemonade stands is that, like, no one can do this alone. Like, if I didn’t have the help and support from my mom, my dad, my siblings, my grandparents, my uncles and aunties, family, friends, cousins, um, I wouldn’t have been able to do this.

Wendy: So, it took a whole, a whole group of people to come together to make, to make this a possibility.

Emi: Yeah.

Wendy:  Yeah, that’s great. So, what have you been able to do with the money that you raised?

Emi: So For the first lemonade stand, we got an original set of books from a bunch of different cultures. For the second one, we also wanted to focus on not only donating the old set to some new schools, but we made a new set for some of the old schools that already had the original set.

Wendy:  Oh, there you go.

Emi: Um, we focused on people with disabilities, um, people with different family structures, and more diverse books.

Wendy: That’s incredible. And so how many books have you, have you received or been able to secure and how many schools, locations, do you know all of that?

Emi: Um, there’s a lot, definitely.

Wendy: We can even just say, there’s a lot.

Emi: Yeah, I think we’ve donated 336 books and then we’ve donated to like 9 or 10 schools.

Wendy: That’s incredible. So, wow, over 300 books. That’s amazing. What has been the reaction? of the places where you’ve provided these books.

Emi: They were all really happy. I remember going to Franklin. The principal was really happy.

Wendy: Mr. Benson.

Emi: Yeah, Mr. Benson. And the schools have just used the books really well. I’d like to give a special, um, shout out to Majestic. We recently went there at the beginning of the school year. And it was really fun going up there. We did a presentation. about the books for the new teachers.

Wendy: And yeah, oh, that’s incredible. So Majestic Elementary in Jordan School District, I’m guessing.

Emi: Yeah

Wendy: Yes, that’s incredible. And I love that they allowed you to kind of talk about what it was you were doing. That’s amazing. Which of these books is your favorite?

Emi: From the first, second, or third set.

Wendy: Oh, any one. I’ll let you choose.

Emi: Out of all of them, from the first set, I gotta say my favorites are probably, um, The Name Jar, Eyes That Kiss in the Corner by Joanna Ho, my favorite author, and We Are Water Protectors.

In the second set, I really liked A Kind of Spark, which is about an autistic girl, um, trying to get a memorial for witch trials. And then Planet Earth is Blue, which is also about an autistic girl who, um, is in foster care and she’s trying to find her older sister.

Wendy: Wow, those, those sound like really interesting storylines, not your typical storybooks, right? So really trying to connect and, and acknowledge that kids are coming from a variety of experiences, but they can still do pretty incredible things no matter what challenges they have. That’s pretty great. What are your plans moving forward?

Emi: For this set we are focusing on untold stories along with donating some original sets to some new schools. Some books that we are definitely going to add to that set is When Stars Are Scattered, The Silence That Binds Us, and Beneath the Wide Silk Sky.

Wendy:  Wonderful. What do you really want people to know about what you are doing and why it’s so important to you? Like, if you could really communicate with them and say, this is really why I care about this so much, because I even think it’s  going beyond, right? Just finding diverse books. You have an even greater mission.

Emi: I do want them to know that when they read these books, that it’s good to see others as well as themselves in books. And also, to make change with this because I’ve learned that it’s not one big solution that changes everything, it’s a lot of little ones.

Wendy:  Oh, that is a great message to send. So, we don’t have to come up with these grandiose plans. We can just do small, simple things and that positive momentum can happen, right?

Emi: Yeah.

Wendy: To bring about change. Is there anything else you want our listeners to know?

Emi: Something I really learned during this is that kids can do anything with the support of adults because, I don’t know, for us kids, just the support from adults just makes us really believe that we can do it, and with the community you can do mainly anything.

Wendy: That’s incredible. And it also shows you is that as you get older, then you’re going to become that adult and you can start to bring about that change, but now you’ve had that experience of, them kind of guiding you through that process. Right?

Emi: Yeah.

Wendy: Well, thank you so much, Emi, for taking the time to, uh, talk with me about your awesome project and all of the good that you are doing. I know that these schools are very grateful and it’s just more important the lessons, not only that you’re learning, but the things that you’re sharing with other kids. So, thank you so much.

Emi: Thank you.

Wendy: Thank you everyone for joining me for this episode of What’s Up With the Soup. As always, all episodes will be posted on Spotify, YouTube, and the district website. If you have any topics or questions you would like us to discuss on the podcast, please email us at podcast@provo.edu. We will continue our focus on students next week when we talk with a teacher and a student at Amelia Earhart Elementary about their Amelia Earhart Literacy Community.

So be sure to join us for our episode next Friday, September 8th. Have a great Labor Day weekend, everyone. Until next time!

Shauna Sprunger
  • Coordinator of Communications
  • Shauna Sprunger
0 Shares
en_USEnglish