перейти к навигации

"Моя кандидатура была выдвинута в тот момент, когда у нас в офисе не хватало сотрудников", - поделился Бенджамин Дриггс, специалист по технологиям начальной школы Прово. Бен имеет в виду Джулию Брэди, секретаря по учету посещаемости и регистрации в офисе Provost Elementary, которую он номинировал на премию Provo Way. "Ей приходилось управлять офисом в одиночку. Она открывала дверь, делала все телефонные звонки, звонила учителям - она делала все это".

Джулия заслуживает похвалы и признания, именно поэтому в прошлом месяце она получила награду Provo Way Award.

Школьный округ города Прово и Совет по образованию присуждают пять ежемесячных премий Provo Way. Премия Provo Way - это возможность для округа отметить положительные моменты, которые учащиеся, учителя, администраторы, родители и сотрудники делают для общества.

На этой неделе мы поздравляем Джулию Брэди с получением награды Provo Way Award. Исключительные офисные служащие и регистраторы могут работать в потрясающем темпе: они обеспечивают бесперебойную административную работу, ведя ежедневную корреспонденцию, организуя файлы, помогая посетителям и многое другое, а секретарь-регистратор ведет точные записи, обрабатывает регистрации и облегчает поиск документов в районном офисе. Это очень сложная задача, требующая большой практики.

Бен отмечает, что Джулия казалась напряженной, когда начинала работать три года назад, но сейчас она - пресловутый швейцарский армейский нож для работы в офисе. Как он уже говорил, Джулия доказала, что может вести офисную работу полностью самостоятельно и является неотъемлемой частью Provost, по выражению его номинанта:

"Приходишь к этому моменту, а она уже досконально управляет офисом. Теперь она мастерски владеет PowerSchool. Она играет огромную роль в том, чтобы "Провост" работал так же хорошо, как сейчас. Все учителя знают ее и любят. Нам нравится работать с ней в Провосте".

Спасибо, Джули, и мои поздравления.

Spencer Tuinei
  • Специалист по связям с общественностью
  • Спенсер Туиней

Помимо Месяца истории чернокожих, февраль в нашем округе - это время празднования карьеры и технического...

ru_RUРусский

skip navigation

“My nomination actually came at a time when we were kind of shorthanded at the office,” shared Benjamin Driggs, Provost Elementary Technology Specialist. Ben’s referring to Julia Brady, Provost Elementary’s Office Attendance and Registar Clerk, whom he nominated for the Provo Way award. “She sort of had to run the office by herself. She handled the door, all of the phone calls, and she called teachers—she did it all.”

Julia is someone deserving of praise and acclaim, which is exactly why she earned the Provo Way Award last month.

The Provo City School District and Board of Education awards five monthly Provo Way awards. The Provo Way Award is an opportunity for the district to celebrate the positive things students, teachers, administrators, parents, and staff do for the community.

This week, we congratulate Julia Brady for receiving the Provo Way Award. Exceptional office attendants and registrars can juggle at an awe-inspiring pace; they ensure seamless administrative operations by managing daily correspondence, organizing files, assisting visitors, and more, while a registrar clerk maintains accurate records, processes registrations, and facilitates document retrieval in a district office setting. It’s an extremely tall order that takes a lot of practice.

Ben notes that Julia seemed stressed when she started three years ago, but nowadays she’s the proverbial Swiss army knife of office work. As he mentioned earlier, Julia proved she can conduct office operations entirely on her own and is an integral part of Provost, to quote his nomination:

“You come to this moment, and she’s got this office running to a tee. She’s a master of PowerSchool now. She is a huge part of keeping Provost running as great as it does. All the teachers know her, and they love her. We love working with her here at Provost.”

Thank you, Julie, and congratulations.

Spencer Tuinei
  • Communication Specialist
  • Spencer Tuinei
0 Shares

Besides Black History Month, February is a time in our district to celebrate Career and Technical...

en_USEnglish