Перейти к содержимому Перейти к меню переводов

Сара Стакер, мать пятерых учеников, посещающих школы города Прово, не собирала свою первую корзину для праздника Дня благодарения, зная, что в будущем она станет основоположником ежегодной традиции общественной работы. Все началось, как рассказывает Сара, с полузабытой надежды предложить один обед для одной семьи.

Старшему сыну Сары сейчас двадцать три года, но семнадцать лет назад он был еще одним первоклассником в начальной школе Westridge Elementary. В тот год у Сары было несколько возможностей посетить класс своего сына и поработать в качестве помощника с учениками, многие из которых находились в более сложных условиях, чем другие.

"Нельзя не заметить, что у некоторых детей нет теплых пальто или сапог на зиму. Невозможно не заметить, что некоторые из этих же школьников, похоже, больше других стремятся выиграть в играх с подарками и продуктовыми призами".

Будучи родителем, Сара не понаслышке знала об экономических различиях между студентами. Поэтому, вместо того чтобы пассивно принимать эти знания, она начала действовать. Поговорив с администратором школы Westridge, Сара и школа скоординировали свои действия, чтобы передать корзину с продуктами на День благодарения семье, нуждающейся в праздничном ужине. Семья Сары собрала индейку, картофель, соус, кукурузу, стручковую фасоль, начинку, булочки, клюквенное желе, тыквенный пирог со взбитыми сливками и бутылку игристого сидра Martinelli's, чтобы организовать корзину для анонимного подарка. В тот год благодаря Саре и ее семье одна нуждающаяся семья из Уэстриджа отпраздновала День благодарения, получив немного больше, чем ожидала.

В течение нескольких лет семья Стакер продолжала традицию создания одной корзины на День благодарения и передачи ее в школу для нуждающейся семьи в своем районе. Они даже собрали пожертвования по всему району и установили продовольственную кладовую в Вестридже в качестве проекта ее сына Eagle Scout. Сара поняла, что потребность в продуктах питания в этой кладовой гораздо шире, чем многие думают. 

В конце концов Сара и ее семья стали еженедельно участвовать в волонтерской работе в 5.12 Фондорганизация, доставляющая в выходные дни полные рюкзаки еды для детей из семей, испытывающих нехватку продуктов. В первый год работы Сара и ее муж Мэтт еженедельно доставляли около тридцати порций еды в начальную школу Вестриджа. Зная эту цифру, Сара захотела сделать больше для детей в своей школе. 

Тогда у нее возникла идея. Она обратилась к нескольким друзьям, соседям и членам семьи, которых, как она знала, было бы несложно попросить, и все вместе они смогли создать тридцать корзин с едой на День благодарения для всех тридцати детей из Вестриджа. И с тех пор ее маленькая организация только растет.

"У нас есть деревянная табличка, которая висит на кухне. Она гласит: "Когда у вас больше, чем нужно, стройте более длинный стол, а не более высокий забор". Мы стараемся поддерживать это чувство и создавать культуру управления и служения в нашей семье, но правда в том, что это уже широко распространено и практикуется в нашем сообществе".

Со временем Сара поняла, что они могут привлечь больше людей из общины Грандвью, чтобы накормить еще больше семей в школьном округе города Прово. Несколько лет назад к ним добавилась начальная школа Франклин, а теперь они обслуживают и среднюю школу Диксон. 

Один из сыновей Стакера создал веб-страницу Sign-Up-Genius, на которой размещаются запросы на необходимые ингредиенты для корзин и организуются пожертвования от населения. Семьи по всему округу присылают продукты и деньги для корзин так быстро, что обычно остается всего день или два до того, как все корзины будут заполнены. Семья Сары забирает все оставшиеся средства и выписывает чеки непосредственно в продовольственную кладовую каждой школы. 

Корзины загружаются и передаются социальным работникам каждой школы и преподавателям-волонтерам, которые доставляют корзины нуждающимся семьям.

В конце нашего короткого интервью Сара хотела еще раз подчеркнуть, что эта история - о Прово.

"В течение ноября я вновь обрел веру в человечество. Ведь не только наша семья обеспечивает всех этими обедами, но и все общество. Соседи помогают соседям. Семьи помогают другим семьям. У нас так много людей, которым не все равно, но которые просто не знают, как связаться с теми, кто нуждается в помощи. Мне нравится, что мы являемся частью сообщества, которое собирается вместе и заботится о своих близких. Это не просто еда, это жест".

Стакеры надеются, что и другие семьи в других школах Прово могут почувствовать толчок к тому, чтобы сделать что-то подобное.

Смотрите продолжение статьи о сотрудничестве Сары Стакер с основателем сайта servicelife.org Бабатой Сонненберг, социальным работником начальной школы Westridge Меган Кларк и социальным работником средней школы Dixon Чанте Харрел, которые пополнили кладовую Westridge, а также создали и пополнили новую кладовую Panther в Dixon в рамках Всемирного дня служения!

Для тех, кто заинтересован в пожертвованиях, обратитесь в свою школу, чтобы узнать, как можно сделать пожертвование для вашей кладовой. Или, чтобы сделать пожертвование в новую "Пантерную кладовую" Диксона, посетите сайт tстраница для пожертвований наследникам . Перечисленные предметы можно заказать через наш список пожеланий на Amazon или доставить пожертвования в главный офис.

Если вам нужны средства гигиены, продукты питания или школьные принадлежности, обратитесь в свою школу к социальному работнику. Они всегда готовы оказать помощь.

Spencer Tuinei
  • Специалист по связям с общественностью
  • Спенсер Туиней
ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

Sara Staker, a mother to five students who’ve attended Provo schools, didn’t build her first Thanksgiving Feast Basket knowing she would someday pioneer an annual tradition of community service. It started, as Sara shares, as a half-cooked hope to offer one meal for a single family.

Sara’s oldest son is now twenty-three years old, but seventeen years ago, he was just another first-grader at Westridge Elementary. Sara had several opportunities to visit her son’s class to work as an aide with students that year, many of whom were dealing with more challenging circumstances than others.

“You can’t help but notice that some kids don’t have warm coats or boots for winter. You can’t help but notice when some of those same students seem more desperate to win games with gifts and food prizes than others.”

As a parent, Sara had a firsthand account of the economic discrepancies between students. So, rather than accepting that knowledge passively, she took action. After speaking to Westridge’s Receptionist, Sara and the school coordinated to offer a basket full of Thanksgiving food for a family needing a Thanksgiving Dinner. Sara’s family gathered turkey, potatoes, gravy, corn, green beans, stuffing, rolls, cranberry jelly, a pumpkin pie with whip cream and a bottle of Martinelli’s Sparkling Cider to organize a basket to be anonymously gifted. That year, one Westridge family in need celebrated Thanksgiving with a little more than they expected, thanks to Sara and her family.

For several years, the Staker family continued their tradition creating just one Thanksgiving basket, handing it to the school to give to a family in need within their community. They even gathered donations from the neighborhood and installed a food pantry at Westridge as her son’s Eagle Scout project. By the frequent use of the pantry, Sara knew the need was more widespread than many might realize. 

Eventually, Sara and her family began volunteering weekly with the Five.12 Foundation, an organization delivering weekend backpack meals full of food for children from families experiencing food scarcity. Sara and her husband Matt delivered close to thirty meals to Westridge elementary each week that first year. Knowing that number made Sara want to do more for the children at her school. 

Then she had an idea. She reached out to a few friends, neighbors and family members that she knew it wouldn’t be an imposition to ask, and together they managed to create thirty Thanksgiving Meal baskets for all thirty of the kids at Westridge. And since then, her little operation has only grown.

“We have a wooden sign that hangs in our kitchen. It reads, ‘When you have more than you need, build a longer table, not a higher fence.’ We have tried to uphold that sentiment and create a culture of stewardship and service within our family, but the truth is that it’s already widely shared and practiced within our community.”

Eventually, Sara realized they could call on more people within the Grandview community to feed even more families across Provo City School District. They added Franklin Elementary several years ago and are now serving Dixon Middle School as well 

One of the Staker’s sons created a Sign-Up-Genius web page to post requests for needed ingredients for the baskets and organize community donations. Families districtwide send food and money for the baskets so quickly that the window to contribute is typically only a day or two long before it is all filled. Sara’s family takes any leftover funds and writes checks directly to each school’s food pantry. 

The baskets are loaded and delivered to each school’s Social Workers and faculty volunteers, who deliver the baskets to families in need.

At the core of our short interview, Sara wanted to reiterate that this story is about Provo.

“Throughout November, I have a renewed faith in humanity. Because it’s not just our family providing all these meals; It’s the community. It’s neighbors helping neighbors. Families helping other families. We have so many people who care but just don’t know how to connect with the people that need help. I love that we are part of a community that will gather together and care for our own. It’s more than the meals; It’s the gesture.”

The Staker’s hope that other families at other schools across Provo might feel the nudge to do something similar.

Look out for a follow-up article on Sara Staker’s collaboration with servicelife.org Founder Babata Sonnenberg, Westridge Elementary Social Worker Megan Clark, and Dixon Middle School Social Worker Chante’ Harrel to stock Westridge’s pantry, and build and stock Dixon’s new Panther Pantry for the Worldwide Day of Service!

For those interested in donations, reach out to your school to see how you can donate to your pantry. Or, to donate to Dixon’s new Panther Pantry, please visit their donation page . The items listed can be ordered via our Amazon wish list, or you may deliver donations to the main office.

If you are in need of hygiene, food, or school items, please reach out to your school and ask for your social worker. They are ready and willing to lend a hand.

Spencer Tuinei
  • Communication Specialist
  • Spencer Tuinei
0 Shares
en_USEnglish