перейти к навигации

Мы рады объявить о запуске нашего нового подкаста, 'Sup with the Sup' где мы заглянем за кулисы нашего школьного округа и узнаем о реальных историях и неординарных личностях, определяющих будущее образования.

Венди Дау, суперинтендант нашего школьного округа, пообщается с основой нашего образовательного сообщества - замечательными сотрудниками, которые неустанно работают над воспитанием молодых умов.

В каждом эпизоде вы сможете заглянуть в жизнь учителей, администраторов, консультантов, вспомогательного персонала и многих других. Мы прославим их преданность своему делу, узнаем об их личном пути и познакомимся с трудностями, которые они ежедневно преодолевают, чтобы создать благоприятную среду обучения для наших студентов.

Этот подкаст предназначен не только для педагогов или родителей, но и для всех, кому небезразлично будущее образования. Вникая в личный опыт этих замечательных людей, мы надеемся, что они смогут глубже оценить ту важную работу, которую они выполняют.

Присоединяйтесь к нам на 'Sup with the Sup' мы укрепляем чувство общности, взаимопонимания и сотрудничества в нашем школьном округе. Вместе мы будем чествовать невоспетых героев, формирующих сердца и умы наших будущих поколений.

Alexander Glaves
  • Специалист по социальным сетям/маркетингу
  • Александр Глейвс

Помимо Месяца истории чернокожих, февраль в нашем округе - это время празднования карьеры и технического...

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

We are delighted to announce the launch of our newest podcast, ‘Sup With the Sup’ where we go behind the scenes of our school district to uncover the real stories and extraordinary individuals who shape the future of education.

Join Wendy Dau, the Superintendent of our school district, as she connects with the backbone of our educational community – the incredible employees who work tirelessly to nurture young minds.

In each episode, you’ll get an exclusive peek into the lives of teachers, administrators, counselors, support staff, and more. We’ll celebrate their dedication, hear their personal journeys, and gain insights into the challenges they overcome daily to create a nurturing learning environment for our students.

This podcast is not just for educators or parents; it’s for everyone who cares about education’s future. By delving into the personal experiences of these remarkable individuals, we hope to foster a deeper appreciation for the essential work they do.

Join us on ‘Sup with the Sup’ as we build a stronger sense of community, understanding, and collaboration within our school district. Together, we’ll celebrate the unsung heroes shaping the hearts and minds of our future generations.

Alexander Glaves
  • Social Media/Marketing Specialist
  • Alexander Glaves
0 Shares
en_USEnglish