перейти к навигации

Настоящая инновация - это не новизна, а рост. Инновационный преподаватель - это тот, кто использует наиболее эффективные инструменты для оптимизации обучения всех студентов.

Учительница начальной школы города Провост Мэри Уэйд отличается глубокой приверженностью к исследованию, цели и самостоятельности, что позволило ей получить престижную награду "Инновационный учитель" от Коалиции по образовательным технологиям штата Юта (UCET). Награда "Инновационный преподаватель" присуждается учителям за содействие обучению учащихся с помощью инновационных методов преподавания с использованием технологий, и легко понять, как и почему Мэри Уэйд заслужила эту награду, прочитав ее номинация на премию:

"Мэри Уэйд на протяжении восьми лет преподавательской деятельности любит возиться с "чем попало". Она постоянно исследует новые возможности обучения: от создания самодельной смарт-доски с помощью пультов Wii до организации премьеры студенческого фильма в стиле stop-motion и обучения студентов планированию собственного распорядка дня. Дочь школьного библиотекаря, Уэйд обожает детскую литературу и верит в силу историй и в то, что ученики сами владеют своими историями. Она никогда не сможет уследить за рекомендациями книг своих учеников, но ей нравится пытаться! Она также любит кататься на велосипеде, лыжах, скалолазание и путешествовать со своими тремя детьми и мужем.

"Г-жа Уэйд работает в начальной школе Провоста уже три года. За эти три года она превратила свой класс из класса, где все внимание было сосредоточено на учителе, в класс, где все внимание было сосредоточено на ученике, благодаря гибкой рассадке, выбору ученика и совершенно инновационному подходу к обучению.

"Класс г-жи Уэйд - это определенно НЕ класс, в котором сидят и занимаются, а скорее класс, в котором ученики сами принимают участие в процессе обучения. Когда вы входите в ее класс, вы можете увидеть ученика, рисующего в углу, в то время как другие читают книгу в другом углу, другие отрабатывают навык, который они изучали в тот день на компьютере, а другая группа находится в передней части, проводя мастер-класс с учителем.

"Преподавание г-жи Уэйд является прекрасным примером подхода Provo City School District к гибкому обучению, устраняющего барьеры в обучении и поощряющего право голоса и выбор учащихся, обеспечивая при этом высокий уровень обучения".

Мэри Уэйд - из тех преподавателей, которые расширяют возможности учеников, уча их учиться всю жизнь. Она - замечательный учитель, о чем свидетельствует директор школы Ками Альварес:

"Г-жа Вейд - замечательный преподаватель и профессионал, воплощающий в себе убеждение, что все мы учимся на протяжении всей жизни. Она постоянно ищет способы вовлечь своих учеников в процесс обучения и творчески использует свой класс, позволяя ученикам дифференцироваться и выбирать. Ее ученики любят ее и чувствуют поддержку и признание".

Создание персонализированной, ориентированной на студента учебной среды требует труда, но Мэри Уэйд является свидетельством его непреходящей ценности. Мы благодарим Мэри Уэйд за ее непоколебимую приверженность делу воспитания учащихся на протяжении всей жизни и поздравляем ее с получением премии UCET23 "Инновационный преподаватель".

Spencer Tuinei
  • Специалист по связям с общественностью
  • Спенсер Туиней

Конкурс видеоэссе "Благодаря педагогу", организованный родительским комитетом штата Юта, призвал всех учащихся государственных школ штата...

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

True innovation isn’t about novelty; it’s about growth. An innovative teacher is one that employs the most effective tools to optimize learning for all students.

Provost Elementary Teacher, Mary Wade, has a deep-dyed devotion to exploration, purpose, and autonomy, earning her the prestigious Innovative Teacher award from the Utah Coalition for Educational Technology (UCET). The Innovative Teaching award “recognizes teachers for facilitating student learning through innovative teaching practices using technology,” and it’s easy to see how and why Mary Wade deserves the award after reading her award nomination:

“Mary Wade has loved tinkering with “What-Ifs” for eight years of teaching. From building a DIY smartboard using Wii remotes to organizing a student stop-motion film premiere to training students to plan their own daily schedules, she’s always exploring new learning possibilities. The daughter of a school librarian, Wade adores children’s literature and believes in the power of stories and students owning their stories. She can’t ever keep up with her students’ book recommendations, but she enjoys trying! She also enjoys biking, skiing, rock climbing, and traveling with her three kids and husband.

“Mrs. Wade has been at Provost Elementary going on three years. In those three years, she has transformed her classroom from a teacher-centered environment to a student-centered one through flexible seating, student choice, and a completely innovative approach to learning.

“Mrs. Wade’s classroom is definitely NOT a sit-and-get kind of classroom but rather an environment where students take ownership of their learning. When you walk into her classroom, you might see a student painting in the corner while others are reading a book in another corner, while others are practicing the skill they learned that day on the computer, while another group is at the front doing a workshop with the teacher.

“Mrs. Wade’s instruction is a perfect example of Provo City School District’s Flexible Learning approach, removing barriers to learning and promoting student voice and choice while ensuring high levels of learning.”

Mary Wade is the sort of teacher that empowers students by teaching them how to learn for life. She’s a remarkable teacher, as Provost Principal Kami Alvarez attests:

“Mrs. Wade is a fantastic teacher and professional who embodies the belief that we are all lifelong learners. She is constantly looking for ways to engage her students in the learning process and has implemented a creative use of her classroom that allows for student differentiation and choice. Her students love her and feel supported and recognized.”

Creating a personalized, student-centered learning environment takes work, but Mary Wade is a testament to its lasting value. We thank Mary Wade for her unwavering commitment to foster lifelong learners, and congratulate her for receiving the UCET23 Innovative Teacher Award.

Spencer Tuinei
  • Communication Specialist
  • Spencer Tuinei
0 Shares
en_USEnglish