перейти к навигации

22 апреля 2023 года городской школьный округ Прово провел ежегодный аукцион по продаже пасхальных корзин. Аукцион прошел с огромным успехом, собрав внушительные средства для финансирования наших образовательных программ и инициатив. Аукцион пасхальных корзин - одно из самых долгожданных событий в календаре школьного округа Прово, и этот год не стал исключением. 

В этом году 19-й аукцион по продаже пасхальных корзин прошел с триумфом: корзины и предметы живого аукциона были проданы на сумму более $158 000 долларов - и мы продолжаем подсчеты. 

Для тех, кто не в курсе, аукцион "Пасхальная корзина" проводится совместно с местными предприятиями, Фондом и нашими школами с целью поддержки районных программ коррекции и внеклассной работы. Участники аукциона выставили на торги эклектичный ассортимент предметов и корзин, включая круиз на яхте по Тихоокеанскому Северо-Западу, абонементы и парковочные билеты BYU (кто пытался припарковаться на игре BYU, тот знает, насколько это круто), а также вертолетную прогулку над домиками Сандэнса, штат Юта. 

В очередной раз аукцион собрал более $158 000 и более. Спасибо.

Особую благодарность мы выражаем Бренту Брауну, Дэну Кэмпбеллу и Трейси Роул, которые играют важную роль в обеспечении постоянного успеха ежегодного аукциона. Мы невероятно благодарны Фонду, местным деловым партнерам и нашим участникам аукциона. Наши студенты из группы риска зависят от этих программ; спасибо вам за помощь.

Мы также невероятно благодарны нашей общине за щедрость. Многие не ограничились сладостями и поблажками на Пасху. Помимо бумажных конфет, кондитерских изделий и охоты за пасхальными яйцами, семьи перечисляли средства в наш Фонд успеха аукциона "Пасхальная корзина", помогая студентам, нуждающимся в нашей поддержке.

Напомним, что средства, собранные в ходе аукциона, пойдут на поддержку образовательных инициатив в школьном округе города Прово. К ним относятся инициативы по повышению успеваемости учащихся, профессиональное развитие учителей, стипендии, внешкольные программы и инвестиции в образовательные технологии.

Успех аукциона по продаже пасхальных корзин свидетельствует о сильном духе сотрудничества и поддержки в городе Прово, и мы гордимся тем, что являемся частью этого динамичного сообщества.

В заключение мы хотели бы выразить искреннюю благодарность всем, кто внес свой вклад в успех аукциона "Пасхальная корзина 2023". Ваша поддержка реально меняет жизнь наших студентов, и для нас большая честь, что вы являетесь нашими партнерами в области образования. Мы с нетерпением ждем следующего успешного мероприятия в следующем году.

Spencer Tuinei
  • Специалист по связям с общественностью
  • Спенсер Туиней

Конкурс видеоэссе "Благодаря педагогу", организованный родительским комитетом штата Юта, призвал всех учащихся государственных школ штата...

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

Provo City School District celebrated its annual Easter Basket Auction on April 22nd, 2023. The auction was a huge success, raising impressive funding for our educational programs and initiatives. The Easter Basket Auction is one of the most eagerly anticipated events in the Provo City School District calendar, and this year was no exception. 

This year’s 19th Easter Basket Auction was a triumph; our baskets and live auction items sold for more than $158,000 dollars– and we’re still counting. 

For those not in the know, the Easter Basket Auction partners with local businesses, the Foundation, and our schools to sponsor the district’s intervention and after-school programs. Auction attendees bid on an eclectic assortment of items and baskets, including a yacht cruise chartered through the Pacific Northwest, BYU season passes and parking tickets (which, anyone who’s tried to park for a BYU game knows how cool that is), and a helicopter ride over the lodges of Sundance, Utah. 

Again, the auction raised more than $158,000 and counting. Thank you.

A special thanks goes out to Brent Brown, Dan Campbell, and Traci Rawle, who play a vital role in making the annual auction a continual success. We are incredibly grateful for The Foundation, local business partners, and our bidders. Our at-risk students depend on these programs; thank you for your aid.

We are also incredibly grateful for our community’s generosity. Many looked beyond the sweeter and more indulgent aspects of the Easter season. Beyond the candy-colored paper, confectionary concoctions, and Easter egg hunts, families forwarded funds for our Easter Basket Auction Success Fund, helping students who need our support.

To reiterate, the funds raised through the auction will support educational initiatives in the Provo City School District. These include student success initiatives, teacher professional development, scholarships, after-school programs, and educational technology investments.

The success of the Easter Basket Auction is a testament to the strong spirit of collaboration and support in Provo City, and we are proud to be a part of this vibrant community.

In closing, we would like to express our heartfelt thanks to everyone who contributed to the success of the 2023 Easter Basket Auction. Your support makes a real difference in the lives of our students, and we are honored to have you as partners in education. We look forward to another successful event next year.

Spencer Tuinei
  • Communication Specialist
  • Spencer Tuinei
0 Shares
en_USEnglish