Перейти к содержимому Перейти к меню переводов

Совет по образованию рад объявить Девин Дэйли новым бизнес-администратором школьного округа города Прово. Девин проработала в городе Прово 23 года. С 2001 по 2011 год Девин занимала различные должности в округе, такие как директор по грантам, помощник бухгалтера и специалист по бюджету. С 2011 по 2014 год она работала в Provo City в качестве старшего бухгалтера. В 2014 году она вернулась в школьный округ Прово-Сити в качестве директора по бухгалтерскому учету, которым она являлась до настоящего назначения. 

Девин начала учиться в Университете Бригама Янга, затем вышла замуж и обзавелась семьей, состоящей из трех замечательных сыновей. Когда родился младший, она вернулась в школу, чтобы получить степень по бухгалтерскому учету в Университете Юты Вэлли. В 2009 году она окончила университет с отличием.

Девин нравится работать в Прово, и она наладила множество связей как внутри округа, так и по всему штату, которые помогут ей быть эффективной. Она рада возможности продолжить работу по созданию лучшего округа в штате Юта для студентов в Прово, говоря: "Все наши конечные цели должны заключаться в создании округа, в котором ученик будет стоять на первом месте в нашем сознании и будет причиной наших решений".

Caleb Price
  • Директор по коммуникациям
  • Калеб Прайс
ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

The Board of Education is pleased to announce Devyn Dayley as the new Business Administrator for Provo City School District. Devyn has worked in the city of Provo for 23 years. Between 2001 and 2011, Devyn held various positions in the District such as a grant director, accounting assistant and a budget specialist. Between 2011 and 2014, she worked for Provo City as a senior accountant. She returned to Provo City School District in 2014 as the Director of Accounting, which she has been until this appointment. 

Devyn started school at Brigham Young University before getting married and having a family consisting of three amazing sons. When her youngest was born, she went back to school in order to complete her degree in Accounting from Utah Valley University. She graduated Summa Cum Laude from UVU in 2009.

Devyn loves working in Provo and has built many relationships both within the district and throughout the state that will help her be effective. She is excited about the opportunity to continue to work to create the best district in Utah for students in Provo, saying, “All of our end goals should be to create a district that keeps the student in the forefront of our mind and the reason for our decisions.”

Caleb Price
  • Director of Communications
  • Caleb Price
0 Shares
en_USEnglish