перейти к навигации

Март - месяц "Музыки в наших школах". В нашем округе работает много квалифицированных и преданных своему делу учителей музыки, заслуживающих похвалы. В течение марта округ выделяет учителей музыки, чтобы отметить все, что они делают для формирования музыкальной культуры в наших школах и сообществе.

На этой неделе мы хотим поблагодарить Лелу Эшби из начальной школы Уэстридж.

Леле нравится заниматься музыкой со своими учениками и наблюдать за их развитием. Используя музыку в качестве модели для освоения навыков, Лела любит наблюдать за тем, как ее ученики совершенствуют свои способности к изучению новых вещей. Ей нравится наблюдать, как ее ученики становятся увереннее в себе после достижения новых музыкальных успехов.

В свободное время Лела играет на разных инструментах, включая фортепиано, скрипку, магнитофон, гитару, укулеле и концертино. Она слушает самую разную музыку, но особенно любит народные мелодии, такие как Danny Boy, Amazing Grace и Come Thou Fount of Every Blessing.

Спасибо, Лела, за поддержку своих учеников в их музыкальном и личностном развитии.

Присоединяйтесь к нам в следующую пятницу, чтобы рассказать об учителях музыки и рассказать о том, что они значат для вас и вашей школы!

Spencer Tuinei
  • Специалист по связям с общественностью
  • Спенсер Туиней

Помимо Месяца истории чернокожих, февраль в нашем округе - это время празднования карьеры и технического...

ru_RUРусский

Skip To Content Skip to Translation Menu

March is “Music in Our Schools” Month. Our district has many skilled and devoted music teachers deserving praise. The district is highlighting Music Teachers throughout March to celebrate all they do to build the musical culture in our schools and community.

This week we want to thank Lela Ashby from Westridge Elementary School.

Lela enjoys playing music with her students and observing them grow. Using music as a model for skill master, Lela likes watching her students improve their ability to learn new things. She loves seeing her students grow in confidence after achieving new musical accomplishments.

Lela plays an assortment of instruments in her free time, including the piano, violin, recorder, guitar, ukulele, and concertina. She listens to a diverse array of music but especially likes folk tunes like Danny Boy, Amazing Grace, and Come Thou Fount of Every Blessing.

Thank you, Lela, for supporting your students in their musical and personal development.

Join us next Friday for another Music Teacher highlight, and tell your Music Teachers what they mean to you and your school!

Spencer Tuinei
  • Communication Specialist
  • Spencer Tuinei
0 Shares
en_USEnglish