перейти к навигации

Каждый год Franklin Elementary приглашает учеников, сотрудников и родителей принести в школу свои культуры. Этот праздник позволяет ученикам поделиться традициями, едой и играми, на которых они выросли и которые так любят. 

В нашем округе живут самые разные люди. Мероприятия, которые рассказывают о том, кто мы есть, приносят радость и гордость нашему сообществу. Они также помогают пролить свет на разнообразные сообщества, в которых живут наши школы. В школе Франклина 71% учеников принадлежат к меньшинствам. Чуть меньше половины - 43 процента - изучают английский язык. И нет лучшего способа познакомиться с этими сообществами, чем попробовать их на вкус. 

Выстроившись в аккуратную линию, каждый ребенок в школе попробовал сладкие и соленые закуски, запивая их стаканчиком газировки. От зефирного печенья Marinela Sponch на блюдечке с надписью "Мексика" до филиппинской тарелки с упакованными крекерами Sky Flake - за крошечными вкусами, которыми наслаждался каждый ученик, в гимнастическом зале последовали катание на хуле, гонки в мешках и другие развлечения. Пожалуйста, посмотрите фотографии с мероприятия и поделитесь ими с теми, кто, возможно, оценит увиденные вами закуски. 

Alexander Glaves
  • Специалист по социальным сетям/маркетингу
  • Александр Глейвс

Помимо Месяца истории чернокожих, февраль в нашем округе - это время празднования карьеры и технического...

ru_RUРусский

skip navigation

Every year, Franklin Elementary invites students, staff, and parents to bring their cultures into the school. This celebration of their community allows students to share the traditions, food, and games they grew up with and love so much. 

Our district is the home of a wide swath of people and backgrounds. Activities that celebrate who we are bring happiness and pride to our community. They also help shine a light on the diverse communities that our schools are home to. At Franklin, 71% of the students are from a minority community. Just under half—43 percent—are English language learners. And there are few better ways to experience these communities than by tasting them. 

In a neat line, each child in the school sampled a sweet and savory snack before washing it down with a cup of soda. From Marinela Sponch marshmallow cookies on a platter with a sign reading “Mexico” to a Filipino plate with packaged Sky Flake crackers, the tiny tastes each student enjoyed were followed by hula shopping, sack racing, and other activities in the gymnasium. Please enjoy the photos from the event and share them with someone who might appreciate the snacks you see. 

Alexander Glaves
  • Social Media/Marketing Specialist
  • Alexander Glaves
0 Shares

Besides Black History Month, February is a time in our district to celebrate Career and Technical...

en_USEnglish